Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Геймификация обучения в контексте высшего учебного заведения

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Бартуль А.А. 1
Научный руководитель:
Осин А.К.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
321 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»
Для цитирования:
Бартуль А. А. Геймификация обучения в контексте высшего учебного заведения: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июля 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 37-40. – ISBN 978-5-6051833-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос геймификации обучения в вузе.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Алексеева А.З. Геймификация в образовании / А.З. Алексеева, Г.С. Соломонова, Р.Р. Аетдинова // Педагогика. Психология. Философия. – 2021. – №4 (24) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovanii-3 (дата обращения: 10.07.2024).
  2. 2. Банных Г.А. Геймификация в университетском образовании: сравнительный анализ практик / Г.А. Банных // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы III Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 21–22 апреля 2017 г.). – В 2 т. Т. 1. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – С. 277–280. – EDN YMFUAF
  3. 3. Быстрова Н.В. Геймификация в современном образовательном процессе / Н.В. Быстрова, Н.А. Бакулина, А.В. Гнездин [и др.] // Журнал прикладных исследований. – 2022. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 10.07.2024). – DOI 10.47576/2712-7516_2022_6_5_416. – EDN OBHDBM
  4. 4. Геймификация образовательного процесса: методическое пособие / под ред. М.В. Эйхорн. – Томск, 2015. – 98 с.
  5. 5. Золкина А.В. Оценка востребованности применения геймификации как инструмента повышения эффективности образовательного процесса / А.В. Золкина, Н.В. Ломоносова, Д.А. Петрусевич // Вестник НГПУ. – 2020. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vostrebovannosti-primeneniya-geymifikatsii-kak-instrumenta-povysheniya-effektivnosti-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 10.07.2024).
  6. 6. Осин А.К. Педагогическая система формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности учащихся сельской школы: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / А.К. Осин. – Шуя, 2000. – 171 с. – EDN NLUAPP
  7. 7. Осин А.К. Проектирование внеурочной деятельности в инновационной парадигме новых стандартов / А.К. Осин // Научный поиск. – 2015. – №3.6. – С. 32–38. – EDN UMJXCN

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.