Список публикаций по ключевому слову: «геймификация»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
МБОУ «Гимназия №4 г. Чебоксары» , Чувашская Республика - Чувашия
«Геймификация как способ формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка»
МАОУ «Красночетайская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Технологии будущего в школе»
Педагогика
Осин Алексей Константинович , канд. пед. наук , доцент
Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» , Ивановская обл
«Геймификация обучения в контексте высшего учебного заведения»
Современные технологии в образовании
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г
«Геймификация в обучении иностранным языкам»
Перед современным образованием сегодня стоит сложная задача: передать образовательный контент и одновременно стимулировать интерес к получению новых знаний, повысить активность группы и улучшить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и тем самым способствовать развитию необходимых профессиональных навыков. В этой связи в последнее десятилетие стало актуальным применение игровых методик в неигровых ситуациях в процессе обучения. Этот процесс вовлечения и мотивации получил название «геймификации образования». В частности, введение игровых элементов на языковых занятиях в вузе может способствовать не только усвоению грамматического или лексического материала, игра, обладая эмоциональной составляющей, может усилить многие процессы на уроке, а именно позволит создать такую информационно-обучающую среду, которая способствует самостоятельному и активному стремлению студентов к обучению, развитию профессиональных навыков и умений, таких как критическое мышление, умение принимать решения, работать в команде. Таким образом, геймификация помогает раскрыть творческие способности и мотивирует самообразование.
Общая педагогика
МКОУ «СОШ № 18 имени 28 Армии» , Астраханская обл
Горохов Владимир Алексеевич , учитель
Жалнина Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл
«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»
Современные технологии в образовании
Выгоренко Надежда Васильевна , учитель
Киселева Елена Викторовна , учитель-дефектолог
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Игрофикация обучения: геймификация и технологии игровых элементов в начальной школе»
Педагогика
Черницына Юлия Валерьевна , бакалавр , магистрант
Григорян Эмма Арцруновна , бакалавр , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Использование игрофикации в процессе обучения иностранному языку»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ООО «НТЦ Лайн» , Татарстан Респ
Куломзина Елена Юрьевна , канд. экон. наук , эксперт
Чуриков Алексей Юрьевич , канд. техн. наук , эксперт
НО «Союз инновационно-технологических центров России» , Москва г
«Платформа-агрегатор для профессиональной ориентации детей с заданиями-кейсами и технологическими заказами от компаний-партнеров»
В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.
Педагогика
Титаренко Нелли Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ
«Эффективные методы обучения детей поколения Альфа»
В статье рассмотрены актуальные проблемы проведения учебных занятий с детьми поколения альфа в образовательной среде, адаптированной к особенностям этого поколения, обоснованы необходимость и эффективность использования игровых технологий в учебном процессе на примере уроков информатики в 5–6 классах.
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
«Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Социально-психологический климат в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия)»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Геймификация – педагогический прием в адаптационный период первоклассников»
Психологические аспекты педагогической деятельности
ЧОУ «Переславская православная гимназия» им. святого благоверного великого князя А. Невского» , Ярославская обл
«Когнитивный базис речевой коммуникации как фактор успешного проведения урока»
Согласно автору, в процессе урока нередко у учащихся возникает недопонимание с учителем, непонимание того материала, который предлагает им учитель, поэтому стоит обратить внимание на такое явление, как когнитивный базис коммуниканта (в данном случае учащегося), которое оказывает влияние на процесс коммуникации.
Современные педагогические технологии
Баландина Мария Александровна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №17» , Владимирская обл
«Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Морина Ольга Николаевна , воспитатель
Коваленко Виктория Ивановна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №27 Центрального района , Санкт-Петербург г
«Игровые педагогические технологии. Геймификация»
В работе освещаются отдельные аспекты применения и значения игровых технологий, использование компьютерной техники в работе с детьми дошкольного возраста и влияние на психическое развитии, значение геймификации и использование элементов компьютерных игр в неигровых ситуация. Авторы статьи отмечают важность формирования коммуникативных умений в дошкольном возрасте, который является решающим периодом для закладывания основ личности и формирования социальной компетентности.
Технические науки
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
«Исследование средств геймификации в изучении программирования»
Образовательная среда высшего учебного заведения
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл
«Квест-технологии в преподавании политологии в вузе»
Статья посвящена вопросу применения интерактивных методов обучения в преподавании социогуманитарных дисциплин студентам технических специальностей. Особое внимание уделено раскрытию сущности квест-технологии в обучении, проанализированы ее отличительные особенности и возможная сфера применения, представлен опыт применения метода в вузовском курсе политологии.
Педагогика
КГАОУ «Краевой центр образования» , Хабаровский край
«Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации»
Педагогика высшей профессиональной школы
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Пожарский Сергей Олегович , аспирант, преподаватель
Полежаева Галина Тихоновна , канд. экон. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Элементы геймификации в подготовке менеджеров»
Экономика
Крюкова Анастасия Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл
«Применение механизмов геймификации как локальной инновации в компании»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Волгоградская обл
Лукина Мария Михайловна , управляющий партнёр
Толубеева Светлана Юрьевна , руководитель
Консалтинговая компания «FenixGroup» , Волгоградская обл
«Применение бизнес-симуляции «Совет директоров» в практике менеджмента»
В данной статье авторы рассматривают современную корпоративную практику управления, которая акцентирует внимание на эффективное использование ресурсов. В работе отмечается, что одним из основных ресурсов является человеческий. При этом оценка, обучение и развитие персонала должны приносить эффект для организации. Авторы исследования считают, что наиболее удобной формой оценки, обучения и развития персонала является игровая форма. В статье представлена инновационная разработка по игрофикации процесса оценки, обучения и развития персонала.