Список публикаций по ключевому слову: «геймификация»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 30.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ануфриева Татьяна Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №4 г. Чебоксары» , Чувашская Республика - Чувашия

«Геймификация как способ формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматривается одна из современных инновационных технологий обучения иностранному языку в школе. Автором приведены примеры работы с использованием игровых технологий.

Дата публикации: 26.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фадеева Альбина Владимировна , учитель
МАОУ «Красночетайская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Технологии будущего в школе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу инноваций в образовании. Автором отмечено что технологии будущего в школе обусловлены трансформацией общества, технологизацией преподавательской деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 25.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бартуль Алена Александровна , студентка
Осин Алексей Константинович , канд. пед. наук , доцент
Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» , Ивановская обл

«Геймификация обучения в контексте высшего учебного заведения»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос геймификации обучения в вузе.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 05.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Керова Алина Валерьевна , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Геймификация в обучении иностранным языкам»

Скачать статью

Перед современным образованием сегодня стоит сложная задача: передать образовательный контент и одновременно стимулировать интерес к получению новых знаний, повысить активность группы и улучшить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и тем самым способствовать развитию необходимых профессиональных навыков. В этой связи в последнее десятилетие стало актуальным применение игровых методик в неигровых ситуациях в процессе обучения. Этот процесс вовлечения и мотивации получил название «геймификации образования». В частности, введение игровых элементов на языковых занятиях в вузе может способствовать не только усвоению грамматического или лексического материала, игра, обладая эмоциональной составляющей, может усилить многие процессы на уроке, а именно позволит создать такую информационно-обучающую среду, которая способствует самостоятельному и активному стремлению студентов к обучению, развитию профессиональных навыков и умений, таких как критическое мышление, умение принимать решения, работать в команде. Таким образом, геймификация помогает раскрыть творческие способности и мотивирует самообразование.

Общая педагогика

Дата публикации: 16.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Жанна Владимировна , учитель
МКОУ «СОШ № 18 имени 28 Армии» , Астраханская обл
Горохов Владимир Алексеевич , учитель
Жалнина Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»

Скачать статью

В статье отмечается, что информационно-коммуникативные технологии плотно входят во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. Авторы приходят к выводу, что электронные формы учебников – это современный подход к организации образовательного процесса.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 21.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Выгоренко Надежда Васильевна , учитель
Киселева Елена Викторовна , учитель-дефектолог
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Игрофикация обучения: геймификация и технологии игровых элементов в начальной школе»

Скачать статью

В статье описана геймификация и технологии игровых элементов в начальной школе. Как утверждают авторы, геймификация предполагает переключение внимания учеников от традиционного процесса обучения к игровой деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 14.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зятькевич Анжелика Сергеевна , бакалавр , магистрант
Черницына Юлия Валерьевна , бакалавр , магистрант
Григорян Эмма Арцруновна , бакалавр , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Использование игрофикации в процессе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассмотрен метод игрофикации при обучении иностранному языку. Представлены игровые механики и пример использования метода игрофикации на уроке немецкого языка. Делается вывод о том, что применение игрофикации помогает сохранять мотивацию к образовательному процессу.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 02.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбатова Ирина Владимировна , директор
ООО «НТЦ Лайн» , Татарстан Респ
Куломзина Елена Юрьевна , канд. экон. наук , эксперт
Чуриков Алексей Юрьевич , канд. техн. наук , эксперт
НО «Союз инновационно-технологических центров России» , Москва г

«Платформа-агрегатор для профессиональной ориентации детей с заданиями-кейсами и технологическими заказами от компаний-партнеров»

Скачать статью

В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.

Педагогика

Дата публикации: 11.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коджешау Марина Айдамировна , канд. пед. наук , доцент
Титаренко Нелли Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ

«Эффективные методы обучения детей поколения Альфа»

Скачать статью

В статье рассмотрены актуальные проблемы проведения учебных занятий с детьми поколения альфа в образовательной среде, адаптированной к особенностям этого поколения, обоснованы необходимость и эффективность использования игровых технологий в учебном процессе на примере уроков информатики в 5–6 классах.

Дата публикации: 19.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Масленникова Ирина Алексеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл

«Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В данной статье обосновывается возможность использования настольных игр, стимулирующих творческую активность, развивающих воображение, обучающих эффективному взаимодействию в команде, в процессе развития мышления детей младшего школьного возраста.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 20.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уарова Нюргуяна Юрьевна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Социально-психологический климат в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия)»

Скачать статью

В статье проанализирован социально-психологический климат в коллективе. Автором представлены разработки рекомендаций для повышения уровня социально-психологического климата.

Педагогика

Дата публикации: 07.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шалимова Алина Геннадьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Геймификация – педагогический прием в адаптационный период первоклассников»

Скачать статью

В этой статье рассматривается универсальность геймификации и возможность создания условий на уроке для эффективного обучения через мотивацию. На практической основе показаны способы использования геймификации.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 21.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларионцева Мария Петровна , соискатель , учитель
ЧОУ «Переславская православная гимназия» им. святого благоверного великого князя А. Невского» , Ярославская обл

«Когнитивный базис речевой коммуникации как фактор успешного проведения урока»

Скачать статью

Согласно автору, в процессе урока нередко у учащихся возникает недопонимание с учителем, непонимание того материала, который предлагает им учитель, поэтому стоит обратить внимание на такое явление, как когнитивный базис коммуниканта (в данном случае учащегося), которое оказывает влияние на процесс коммуникации.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 21.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жукова Наталья Владимировна , учитель
Баландина Мария Александровна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №17» , Владимирская обл

«Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning»

Скачать статью

Авторы отмечают, что потенциал геймификации, как интерактивной формы обучения, в дополнении к традиционным формам может помочь учителям организовать процесс обучения в школе, повышая мотивацию учащихся.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бокум Светлана Анатольевна , воспитатель
Морина Ольга Николаевна , воспитатель
Коваленко Виктория Ивановна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №27 Центрального района , Санкт-Петербург г

«Игровые педагогические технологии. Геймификация»

Скачать статью

В работе освещаются отдельные аспекты применения и значения игровых технологий, использование компьютерной техники в работе с детьми дошкольного возраста и влияние на психическое развитии, значение геймификации и использование элементов компьютерных игр в неигровых ситуация. Авторы статьи отмечают важность формирования коммуникативных умений в дошкольном возрасте, который является решающим периодом для закладывания основ личности и формирования социальной компетентности.

Технические науки

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жирнова Марина Анатольевна , бакалавр техн. наук , магистрант
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г

«Исследование средств геймификации в изучении программирования»

Скачать статью

В статье автором рассмотрена классификация веб-приложений элементами геймификации при различных ситуациях в обучении программированию. Исследователь также выделил способы применения различных веб-приложений для разных ситуаций в обучении.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Средняк Ксения Вячеславовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Квест-технологии в преподавании политологии в вузе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу применения интерактивных методов обучения в преподавании социогуманитарных дисциплин студентам технических специальностей. Особое внимание уделено раскрытию сущности квест-технологии в обучении, проанализированы ее отличительные особенности и возможная сфера применения, представлен опыт применения метода в вузовском курсе политологии.

Педагогика

Дата публикации: 15.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютюсова Елена Вячеславовна , учитель начальных классов, Почетный работник общего образования
КГАОУ «Краевой центр образования» , Хабаровский край

«Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации»

Скачать статью

Автор статьи рассматривает возможности внедрения игрофикации в учебный процесс младших школьников как ведущей игровой деятельности, предлагает игровые приемы для повышения мотивации обучения и получения высоких результатов учебной деятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меркулов Александр Борисович , магистр пед. наук , директор
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Пожарский Сергей Олегович , аспирант, преподаватель
Полежаева Галина Тихоновна , канд. экон. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Элементы геймификации в подготовке менеджеров»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие геймификации образовательного процесса и принципы использования этого метода при подготовке бакалавров по направлению – Менеджмент в КГПУ им. В.П. Астафьева

Экономика

Дата публикации: 15.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Тельнова Виктория Андреевна , студентка
Крюкова Анастасия Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл

«Применение механизмов геймификации как локальной инновации в компании»

Скачать статью

Ключевые слова: геймификация, конкуренция, развитие, инновация, управление персоналом, внедрение, мотивация, результативность.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Князев Сергей Александрович , канд. экон. наук , доцент
ГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Волгоградская обл
Лукина Мария Михайловна , управляющий партнёр
Толубеева Светлана Юрьевна , руководитель
Консалтинговая компания «FenixGroup» , Волгоградская обл

«Применение бизнес-симуляции «Совет директоров» в практике менеджмента»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают современную корпоративную практику управления, которая акцентирует внимание на эффективное использование ресурсов. В работе отмечается, что одним из основных ресурсов является человеческий. При этом оценка, обучение и развитие персонала должны приносить эффект для организации. Авторы исследования считают, что наиболее удобной формой оценки, обучения и развития персонала является игровая форма. В статье представлена инновационная разработка по игрофикации процесса оценки, обучения и развития персонала.