List of publications on a keyword: «геймификация»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBDOU "D/S 6 "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Innovatsionnye pedagogicheskie praktiki: put' k sovremennomu obrazovaniiu»
В статье раскрывается сущность и значение инновационных педагогических практик в контексте модернизации системы образования. Рассматриваются ключевые подходы и технологии, такие как проектная деятельность, геймификация, STEM-образование и персонализация, которые способствуют формированию у воспитанников компетенций XXI века. Материал адресован воспитателям и педагогам, стремящимся сделать образовательный процесс более эффективным, увлекательным и соответствующим вызовам современности.
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
«Geimifikatsiia na uroke istorii v 10 klasse: povyshenie motivatsii pri izuchenii Velikoi Otechestvennoi voiny»
Современные технологии в образовании
MBOU "Komsomol'skaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Innovatsionnye tekhnologii dlia realizatsii kompleksa GTO v usloviiakh sel'skoi shkoly»
В статье рассматриваются проблемы внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в условиях сельских образовательных учреждений. Автор анализирует ключевые ограничения, такие как дефицит материально-технической базы, кадровый потенциал и низкая мотивация учащихся. В качестве решения предлагается интеграция современных цифровых и педагогических технологий, включая использование смарт-устройств, видеоаналитики, геймификации и дистанционных форматов работы. Доказывается, что комплексное применение данных технологий позволяет нивелировать ресурсные ограничения сельских школ и повысить эффективность и привлекательность процесса подготовки и сдачи нормативов ГТО.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "Akramovskaia OOSh" Morgaushskogo MO ChR , Чувашская Республика - Чувашия
«Pedagogicheskie innovatsii v matematike: novye gorizonty obrazovatel'nogo protsessa»
В статье рассматривается проблема современных педагогических инноваций в преподавании математики, направленных на повышение мотивации, вовлеченности и результативности учащихся. Анализируются передовые методы, технологии и подходы, способствующие формированию математической грамотности и развитию критического мышления.
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 53" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye metody prepodavaniia angliiskogo iazyka»
В статье рассматривается вопрос о современных методах преподавания английского языка, включая коммуникативный подход, метод погружения, использование цифровых технологий и геймификацию. Применение инновационных технологий позволяет повысить мотивацию студентов, улучшить их языковые навыки и адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся.
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Istoriia razvitiia geimifikatsii: ot drevnosti do sovremennosti»
Статья посвящена вопросу развития геймификации. Автором отмечено, что недостаточное понимание исторического аспекта развития метода геймификации, а также его различия от игрового метода могут вызвать сложности в процессе его применения. Для решения этой проблемы был использован анализ исторического контекста возникновения геймификации. В ходе исследования был изучен теоретический материал, включающий в себя научные статьи, публикации и книги, соотносящиеся с тематикой исследования. Результаты исследования показали, что метод геймификации имеет богатую историю, которая берёт истоки в бизнесе и приходит в сферу образования, где активно используется учителями. Таким образом, статья направлена на раскрытие понятия метода геймификации, изучение исторического аспекта этого метода и выявление различий между методом геймификации и игровым методом.
Педагогика
MBOU "Gimnaziia 25" , Курская обл
«Tendentsii i perspektivy razvitiia iskusstvennogo intellekta v prepodavanii matematiki»
Статья посвящена анализу современных тенденций и перспектив применения искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании математики. Рассматриваются ключевые направления внедрения ИИ-технологий в образовательный процесс, включая адаптивные обучающие системы, автоматизированную проверку заданий, виртуальных репетиторов и интерактивные инструменты визуализации. Особое внимание уделяется перспективам развития персонализированного обучения, технологиям объяснимого ИИ (XAI) и возможностям интеграции ИИ в преподавании математики.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "Gimnaziia 4 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«Geimifikatsiia kak sposob formirovaniia funktsional'noi gramotnosti na urokakh inostrannogo iazyka»
MAOU "Krasnochetaiskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Технологии будущего в школе»
Педагогика
Aleksei K. Aleksei konstantinovich osin , candidate of pedagogic sciences
Shuiskii filial FGBOU VO "Ivanovskii gosudarstvennyi universitet" , Ивановская обл
«Geimifikatsiia obucheniia v kontekste vysshego uchebnogo zavedeniia»
Современные технологии в образовании
Moskovskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet , Москва г
«Geimifikatsiia v obuchenii inostrannym iazykam»
Перед современным образованием сегодня стоит сложная задача: передать образовательный контент и одновременно стимулировать интерес к получению новых знаний, повысить активность группы и улучшить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и тем самым способствовать развитию необходимых профессиональных навыков. В этой связи в последнее десятилетие стало актуальным применение игровых методик в неигровых ситуациях в процессе обучения. Этот процесс вовлечения и мотивации получил название «геймификации образования». В частности, введение игровых элементов на языковых занятиях в вузе может способствовать не только усвоению грамматического или лексического материала, игра, обладая эмоциональной составляющей, может усилить многие процессы на уроке, а именно позволит создать такую информационно-обучающую среду, которая способствует самостоятельному и активному стремлению студентов к обучению, развитию профессиональных навыков и умений, таких как критическое мышление, умение принимать решения, работать в команде. Таким образом, геймификация помогает раскрыть творческие способности и мотивирует самообразование.
Общая педагогика
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
Vladimir A. Gorokhov
Marina N. Zhalnina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»
Современные технологии в образовании
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igrofikatsiia obucheniia: geimifikatsiia i tekhnologii igrovykh elementov v nachal'noi shkole»
Педагогика
Iuliia V. Chernitsyna , bachelor
Emma A. Grigorian , bachelor
FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
«The use of gamification in the process of learning a foreign language»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
OOO "NTTs Lain" , Татарстан Респ
Elena I. Kulomzina , candidate of economic sciences
Aleksei I. Churikov , candidate of engineering sciences
NO "Soiuz innovatsionno-tekhnologicheskikh tsentrov Rossii" , Москва г
«Platforma-agregator dlia professional'noi orientatsii detei s zadaniiami-keisami i tekhnologicheskimi zakazami ot kompanii-partnerov»
В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.
Педагогика
Nelli V. Titarenko
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ
«Effektivnye metody obucheniia detei pokoleniia Al'fa»
В статье рассмотрены актуальные проблемы проведения учебных занятий с детьми поколения альфа в образовательной среде, адаптированной к особенностям этого поколения, обоснованы необходимость и эффективность использования игровых технологий в учебном процессе на примере уроков информатики в 5–6 классах.
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
«Nastol'nye igry kak sredstvo razvitiia myshleniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Sotsial'no-psikhologicheskii klimat v Ministerstve ekonomiki Respubliki Sakha (Iakutiia)»
Педагогика
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Geimifikatsiia - pedagogicheskii priem v adaptatsionnyi period pervoklassnikov»
Психологические аспекты педагогической деятельности
ChOU "Pereslavskaia pravoslavnaia gimnaziia" im. sviatogo blagovernogo velikogo kniazia A. Nevskogo" , Ярославская обл
«Cognitive basis of communication as a factor of a resultative lesson»
Согласно автору, в процессе урока нередко у учащихся возникает недопонимание с учителем, непонимание того материала, который предлагает им учитель, поэтому стоит обратить внимание на такое явление, как когнитивный базис коммуниканта (в данном случае учащегося), которое оказывает влияние на процесс коммуникации.
Современные педагогические технологии
Mariia A. Balandina , учитель английского языка
МБОУ СОШ № 17 г. Ковров , Владимирская обл
«Podderzhka obucheniia s pomoshch'iu interaktivnykh modulei. Geimifikatsiia v e-learning»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Olga N. Morina , воспитатель
Viktoriia I. Kovalenko , Воспитатель
ГБДОУ Д/С №27 Центрального района , Санкт-Петербург г
«Igrovye pedagogicheskie tekhnologii. Geimifikatsiia»
В работе освещаются отдельные аспекты применения и значения игровых технологий, использование компьютерной техники в работе с детьми дошкольного возраста и влияние на психическое развитии, значение геймификации и использование элементов компьютерных игр в неигровых ситуация. Авторы статьи отмечают важность формирования коммуникативных умений в дошкольном возрасте, который является решающим периодом для закладывания основ личности и формирования социальной компетентности.
Технические науки
FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics" , Санкт-Петербург г
«Исследование средств геймификации в изучении программирования»
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
«Квест-технологии в преподавании политологии в вузе»
Статья посвящена вопросу применения интерактивных методов обучения в преподавании социогуманитарных дисциплин студентам технических специальностей. Особое внимание уделено раскрытию сущности квест-технологии в обучении, проанализированы ее отличительные особенности и возможная сфера применения, представлен опыт применения метода в вузовском курсе политологии.
Педагогика
BSAEI "Regional Educational Center" , Хабаровский край

