List of publications on a keyword: «геймификация»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "Gimnaziia 4 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«Geimifikatsiia kak sposob formirovaniia funktsional'noi gramotnosti na urokakh inostrannogo iazyka»
MAOU "Krasnochetaiskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Технологии будущего в школе»
Педагогика
Aleksei K. Aleksei konstantinovich osin , candidate of pedagogic sciences
Shuiskii filial FGBOU VO "Ivanovskii gosudarstvennyi universitet" , Ивановская обл
«Geimifikatsiia obucheniia v kontekste vysshego uchebnogo zavedeniia»
Современные технологии в образовании
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г
«Geimifikatsiia v obuchenii inostrannym iazykam»
Перед современным образованием сегодня стоит сложная задача: передать образовательный контент и одновременно стимулировать интерес к получению новых знаний, повысить активность группы и улучшить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и тем самым способствовать развитию необходимых профессиональных навыков. В этой связи в последнее десятилетие стало актуальным применение игровых методик в неигровых ситуациях в процессе обучения. Этот процесс вовлечения и мотивации получил название «геймификации образования». В частности, введение игровых элементов на языковых занятиях в вузе может способствовать не только усвоению грамматического или лексического материала, игра, обладая эмоциональной составляющей, может усилить многие процессы на уроке, а именно позволит создать такую информационно-обучающую среду, которая способствует самостоятельному и активному стремлению студентов к обучению, развитию профессиональных навыков и умений, таких как критическое мышление, умение принимать решения, работать в команде. Таким образом, геймификация помогает раскрыть творческие способности и мотивирует самообразование.
Общая педагогика
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
Vladimir A. Gorokhov
Marina N. Zhalnina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»
Современные технологии в образовании
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igrofikatsiia obucheniia: geimifikatsiia i tekhnologii igrovykh elementov v nachal'noi shkole»
Педагогика
Iuliia V. Chernitsyna , bachelor
Emma A. Grigorian , bachelor
FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
«The use of gamification in the process of learning a foreign language»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
OOO "NTTs Lain" , Татарстан Респ
Elena I. Kulomzina , candidate of economic sciences
Aleksei I. Churikov , candidate of engineering sciences
NO "Soiuz innovatsionno-tekhnologicheskikh tsentrov Rossii" , Москва г
«Platforma-agregator dlia professional'noi orientatsii detei s zadaniiami-keisami i tekhnologicheskimi zakazami ot kompanii-partnerov»
В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.
Педагогика
Nelli V. Titarenko
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ
«Effektivnye metody obucheniia detei pokoleniia Al'fa»
В статье рассмотрены актуальные проблемы проведения учебных занятий с детьми поколения альфа в образовательной среде, адаптированной к особенностям этого поколения, обоснованы необходимость и эффективность использования игровых технологий в учебном процессе на примере уроков информатики в 5–6 классах.
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
«Nastol'nye igry kak sredstvo razvitiia myshleniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Sotsial'no-psikhologicheskii klimat v Ministerstve ekonomiki Respubliki Sakha (Iakutiia)»
Педагогика
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Geimifikatsiia - pedagogicheskii priem v adaptatsionnyi period pervoklassnikov»
Психологические аспекты педагогической деятельности
ChOU "Pereslavskaia pravoslavnaia gimnaziia" im. sviatogo blagovernogo velikogo kniazia A. Nevskogo" , Ярославская обл
«Cognitive basis of communication as a factor of a resultative lesson»
Согласно автору, в процессе урока нередко у учащихся возникает недопонимание с учителем, непонимание того материала, который предлагает им учитель, поэтому стоит обратить внимание на такое явление, как когнитивный базис коммуниканта (в данном случае учащегося), которое оказывает влияние на процесс коммуникации.
Современные педагогические технологии
Mariia A. Balandina , учитель английского языка
МБОУ СОШ № 17 г. Ковров , Владимирская обл
«Podderzhka obucheniia s pomoshch'iu interaktivnykh modulei. Geimifikatsiia v e-learning»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Olga N. Morina , воспитатель
Viktoriia I. Kovalenko , Воспитатель
ГБДОУ Д/С №27 Центрального района , Санкт-Петербург г
«Igrovye pedagogicheskie tekhnologii. Geimifikatsiia»
В работе освещаются отдельные аспекты применения и значения игровых технологий, использование компьютерной техники в работе с детьми дошкольного возраста и влияние на психическое развитии, значение геймификации и использование элементов компьютерных игр в неигровых ситуация. Авторы статьи отмечают важность формирования коммуникативных умений в дошкольном возрасте, который является решающим периодом для закладывания основ личности и формирования социальной компетентности.
Технические науки
FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics" , Санкт-Петербург г
«Исследование средств геймификации в изучении программирования»
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
«Квест-технологии в преподавании политологии в вузе»
Статья посвящена вопросу применения интерактивных методов обучения в преподавании социогуманитарных дисциплин студентам технических специальностей. Особое внимание уделено раскрытию сущности квест-технологии в обучении, проанализированы ее отличительные особенности и возможная сфера применения, представлен опыт применения метода в вузовском курсе политологии.
Педагогика
BSAEI "Regional Educational Center" , Хабаровский край
«Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации»
Педагогика высшей профессиональной школы
Center for career guidance and planning , Красноярский край
Sergei O. Pozharskii
Galina T. Polezhaeva , candidate of economic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Элементы геймификации в подготовке менеджеров»
Экономика
Anastasiia A. Kriukova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл
«Применение механизмов геймификации как локальной инновации в компании»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Volgograd State Medical University" of Healthcare Service of Russia , Волгоградская обл
Mariia M. Lukina
Svetlana I. Tolubeeva
Консалтинговая компания «FenixGroup» , Волгоградская обл
«Применение бизнес-симуляции «Совет директоров» в практике менеджмента»
В данной статье авторы рассматривают современную корпоративную практику управления, которая акцентирует внимание на эффективное использование ресурсов. В работе отмечается, что одним из основных ресурсов является человеческий. При этом оценка, обучение и развитие персонала должны приносить эффект для организации. Авторы исследования считают, что наиболее удобной формой оценки, обучения и развития персонала является игровая форма. В статье представлена инновационная разработка по игрофикации процесса оценки, обучения и развития персонала.