List of publications on a keyword: «геймификация»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 27.11.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Nikolaeva
MBDOU "D/S 6 "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Innovatsionnye pedagogicheskie praktiki: put' k sovremennomu obrazovaniiu»

Download an article

В статье раскрывается сущность и значение инновационных педагогических практик в контексте модернизации системы образования. Рассматриваются ключевые подходы и технологии, такие как проектная деятельность, геймификация, STEM-образование и персонализация, которые способствуют формированию у воспитанников компетенций XXI века. Материал адресован воспитателям и педагогам, стремящимся сделать образовательный процесс более эффективным, увлекательным и соответствующим вызовам современности.

Publication date: 25.11.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arina A. Semenova , master
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия

«Geimifikatsiia na uroke istorii v 10 klasse: povyshenie motivatsii pri izuchenii Velikoi Otechestvennoi voiny»

Download an article

В статье рассматриваются возможности геймификации как инструмента повышения мотивации к изучению истории у старшеклассников. Представлены теоретические обоснования и практические примеры использования игровых элементов в образовательном процессе.

Современные технологии в образовании

Publication date: 16.09.2025
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Valerii A. Nikolaev
MBOU "Komsomol'skaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия

«Innovatsionnye tekhnologii dlia realizatsii kompleksa GTO v usloviiakh sel'skoi shkoly»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в условиях сельских образовательных учреждений. Автор анализирует ключевые ограничения, такие как дефицит материально-технической базы, кадровый потенциал и низкая мотивация учащихся. В качестве решения предлагается интеграция современных цифровых и педагогических технологий, включая использование смарт-устройств, видеоаналитики, геймификации и дистанционных форматов работы. Доказывается, что комплексное применение данных технологий позволяет нивелировать ресурсные ограничения сельских школ и повысить эффективность и привлекательность процесса подготовки и сдачи нормативов ГТО.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 16.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda I. Tiurina
MBOU "Akramovskaia OOSh" Morgaushskogo MO ChR , Чувашская Республика - Чувашия

«Pedagogicheskie innovatsii v matematike: novye gorizonty obrazovatel'nogo protsessa»

Download an article

В статье рассматривается проблема современных педагогических инноваций в преподавании математики, направленных на повышение мотивации, вовлеченности и результативности учащихся. Анализируются передовые методы, технологии и подходы, способствующие формированию математической грамотности и развитию критического мышления.

Современные технологии в образовании

Publication date: 08.08.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Demidova
MBOU "SOSh 53" , Чувашская Республика - Чувашия

«Sovremennye metody prepodavaniia angliiskogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о современных методах преподавания английского языка, включая коммуникативный подход, метод погружения, использование цифровых технологий и геймификацию. Применение инновационных технологий позволяет повысить мотивацию студентов, улучшить их языковые навыки и адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся.

Publication date: 18.03.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Azaliia A. Faizerakhmanova
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Istoriia razvitiia geimifikatsii: ot drevnosti do sovremennosti»

Download an article

Статья посвящена вопросу развития геймификации. Автором отмечено, что недостаточное понимание исторического аспекта развития метода геймификации, а также его различия от игрового метода могут вызвать сложности в процессе его применения. Для решения этой проблемы был использован анализ исторического контекста возникновения геймификации. В ходе исследования был изучен теоретический материал, включающий в себя научные статьи, публикации и книги, соотносящиеся с тематикой исследования. Результаты исследования показали, что метод геймификации имеет богатую историю, которая берёт истоки в бизнесе и приходит в сферу образования, где активно используется учителями. Таким образом, статья направлена на раскрытие понятия метода геймификации, изучение исторического аспекта этого метода и выявление различий между методом геймификации и игровым методом.

Педагогика

Publication date: 10.04.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Smirnova
MBOU "Gimnaziia 25" , Курская обл

«Tendentsii i perspektivy razvitiia iskusstvennogo intellekta v prepodavanii matematiki»

Download an article

Статья посвящена анализу современных тенденций и перспектив применения искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании математики. Рассматриваются ключевые направления внедрения ИИ-технологий в образовательный процесс, включая адаптивные обучающие системы, автоматизированную проверку заданий, виртуальных репетиторов и интерактивные инструменты визуализации. Особое внимание уделяется перспективам развития персонализированного обучения, технологиям объяснимого ИИ (XAI) и возможностям интеграции ИИ в преподавании математики.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 30.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Anufrieva
MBOU "Gimnaziia 4 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия

«Geimifikatsiia kak sposob formirovaniia funktsional'noi gramotnosti na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается одна из современных инновационных технологий обучения иностранному языку в школе. Автором приведены примеры работы с использованием игровых технологий.

Publication date: 26.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina V. Fadeeva
MAOU "Krasnochetaiskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия

«Технологии будущего в школе»

Download an article

Инновациями в преподавании в школе являются виртуальная реальность, геймификация и искусственный интеллект.

Педагогика

Publication date: 25.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Bartul
Aleksei K. Aleksei konstantinovich osin , candidate of pedagogic sciences
Shuiskii filial FGBOU VO "Ivanovskii gosudarstvennyi universitet" , Ивановская обл

«Geimifikatsiia obucheniia v kontekste vysshego uchebnogo zavedeniia»

Download an article

В статье поднимается вопрос геймификации обучения в вузе.

Современные технологии в образовании

Publication date: 05.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina V. Kerova , degree-seeking student
Moskovskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet , Москва г

«Geimifikatsiia v obuchenii inostrannym iazykam»

Download an article

Перед современным образованием сегодня стоит сложная задача: передать образовательный контент и одновременно стимулировать интерес к получению новых знаний, повысить активность группы и улучшить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и тем самым способствовать развитию необходимых профессиональных навыков. В этой связи в последнее десятилетие стало актуальным применение игровых методик в неигровых ситуациях в процессе обучения. Этот процесс вовлечения и мотивации получил название «геймификации образования». В частности, введение игровых элементов на языковых занятиях в вузе может способствовать не только усвоению грамматического или лексического материала, игра, обладая эмоциональной составляющей, может усилить многие процессы на уроке, а именно позволит создать такую информационно-обучающую среду, которая способствует самостоятельному и активному стремлению студентов к обучению, развитию профессиональных навыков и умений, таких как критическое мышление, умение принимать решения, работать в команде. Таким образом, геймификация помогает раскрыть творческие способности и мотивирует самообразование.

Общая педагогика

Publication date: 16.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna V. Tarasova
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
Vladimir A. Gorokhov
Marina N. Zhalnina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»

Download an article

В статье отмечается, что информационно-коммуникативные технологии плотно входят во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. Авторы приходят к выводу, что электронные формы учебников – это современный подход к организации образовательного процесса.

Современные технологии в образовании

Publication date: 21.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga F. Efremenko
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Igrofikatsiia obucheniia: geimifikatsiia i tekhnologii igrovykh elementov v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье описана геймификация и технологии игровых элементов в начальной школе. Как утверждают авторы, геймификация предполагает переключение внимания учеников от традиционного процесса обучения к игровой деятельности.

Педагогика

Publication date: 14.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika S. Ziatkevich , bachelor
Iuliia V. Chernitsyna , bachelor
Emma A. Grigorian , bachelor
FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл

«The use of gamification in the process of learning a foreign language»

Download an article

The article considers the method of gamification in teaching a foreign language. Game mechanics and an example of using the gamification method in a German lesson are presented. It is concluded that the use of gamification helps to maintain motivation for the educational process.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 02.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Gorbatova
OOO "NTTs Lain" , Татарстан Респ
Elena I. Kulomzina , candidate of economic sciences
Aleksei I. Churikov , candidate of engineering sciences
NO "Soiuz innovatsionno-tekhnologicheskikh tsentrov Rossii" , Москва г

«Platforma-agregator dlia professional'noi orientatsii detei s zadaniiami-keisami i tekhnologicheskimi zakazami ot kompanii-partnerov»

Download an article

В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.

Педагогика

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Kodzheshau , candidate of pedagogic sciences
Nelli V. Titarenko
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ

«Effektivnye metody obucheniia detei pokoleniia Al'fa»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы проведения учебных занятий с детьми поколения альфа в образовательной среде, адаптированной к особенностям этого поколения, обоснованы необходимость и эффективность использования игровых технологий в учебном процессе на примере уроков информатики в 5–6 классах.

Publication date: 19.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Maslennikova
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл

«Nastol'nye igry kak sredstvo razvitiia myshleniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье обосновывается возможность использования настольных игр, стимулирующих творческую активность, развивающих воображение, обучающих эффективному взаимодействию в команде, в процессе развития мышления детей младшего школьного возраста.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 20.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Niurguiana I. Uarova
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Sotsial'no-psikhologicheskii klimat v Ministerstve ekonomiki Respubliki Sakha (Iakutiia)»

Download an article

В статье проанализирован социально-психологический климат в коллективе. Автором представлены разработки рекомендаций для повышения уровня социально-психологического климата.

Педагогика

Publication date: 07.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina G. Shalimova
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Geimifikatsiia - pedagogicheskii priem v adaptatsionnyi period pervoklassnikov»

Download an article

В этой статье рассматривается универсальность геймификации и возможность создания условий на уроке для эффективного обучения через мотивацию. На практической основе показаны способы использования геймификации.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 21.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia P. Lariontseva , degree-seeking student
ChOU "Pereslavskaia pravoslavnaia gimnaziia" im. sviatogo blagovernogo velikogo kniazia A. Nevskogo" , Ярославская обл

«Cognitive basis of communication as a factor of a resultative lesson»

Download an article

Согласно автору, в процессе урока нередко у учащихся возникает недопонимание с учителем, непонимание того материала, который предлагает им учитель, поэтому стоит обратить внимание на такое явление, как когнитивный базис коммуниканта (в данном случае учащегося), которое оказывает влияние на процесс коммуникации.

Современные педагогические технологии

Publication date: 21.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Zhukova , учитель
Mariia A. Balandina , учитель английского языка
МБОУ СОШ № 17 г. Ковров , Владимирская обл

«Podderzhka obucheniia s pomoshch'iu interaktivnykh modulei. Geimifikatsiia v e-learning»

Download an article

Авторы отмечают, что потенциал геймификации, как интерактивной формы обучения, в дополнении к традиционным формам может помочь учителям организовать процесс обучения в школе, повышая мотивацию учащихся.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Bokum , воспитатель
Olga N. Morina , воспитатель
Viktoriia I. Kovalenko , Воспитатель
ГБДОУ Д/С №27 Центрального района , Санкт-Петербург г

«Igrovye pedagogicheskie tekhnologii. Geimifikatsiia»

Download an article

В работе освещаются отдельные аспекты применения и значения игровых технологий, использование компьютерной техники в работе с детьми дошкольного возраста и влияние на психическое развитии, значение геймификации и использование элементов компьютерных игр в неигровых ситуация. Авторы статьи отмечают важность формирования коммуникативных умений в дошкольном возрасте, который является решающим периодом для закладывания основ личности и формирования социальной компетентности.

Технические науки

Publication date: 14.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Zhirnova , bachelor of engineering sciences
FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics" , Санкт-Петербург г

«Исследование средств геймификации в изучении программирования»

Download an article

В статье автором рассмотрена классификация веб-приложений элементами геймификации при различных ситуациях в обучении программированию. Исследователь также выделил способы применения различных веб-приложений для разных ситуаций в обучении.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia V. Sredniak , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл

«Квест-технологии в преподавании политологии в вузе»

Download an article

Статья посвящена вопросу применения интерактивных методов обучения в преподавании социогуманитарных дисциплин студентам технических специальностей. Особое внимание уделено раскрытию сущности квест-технологии в обучении, проанализированы ее отличительные особенности и возможная сфера применения, представлен опыт применения метода в вузовском курсе политологии.

Педагогика

Publication date: 15.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Tyutyusova
BSAEI "Regional Educational Center" , Хабаровский край

«Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации»

Download an article

Автор статьи рассматривает возможности внедрения игрофикации в учебный процесс младших школьников как ведущей игровой деятельности, предлагает игровые приемы для повышения мотивации обучения и получения высоких результатов учебной деятельности.