Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мотивы выбора профессии абитуриентами аграрных колледжей

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Рогачева М.Ф. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
169 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ КК «Брюховецкий аграрный колледж»
Для цитирования:
Рогачева М. Ф. Мотивы выбора профессии абитуриентами аграрных колледжей: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 163-167. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенностей мотивов выбора профессий для агропромышленного комплекса абитуриентами аграрных колледжей, расположенных на территориях крупных городов и сельских поселений. Сравнительный анализ показал различия между группами абитуриентов, поступающих в аграрные колледжи, расположенные в разной местности. Автором отмечено, что выявленный факт свидетельствует о необходимости его учета при организации профессиональной ориентации студентов, обучающихся в аграрных колледжах.

Список литературы

  1. 1. Борисова Е.А. Мотивы выбора профессии старшеклассниками: психодиагностический инструментарий / Е.А. Борисова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2007. – Вып. 2. – Ч. II. – С. 8 – 16.
  2. 2. В Минсельхозе оценили дефицит кадров в сельскохозяйственной отрасли в 200 тысяч человек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/19227395 (дата обращения: 03.12.2024).
  3. 3. Кибыш А.И. Престижность аграрного образования и ведущие мотивы учебной деятельности у студентов аграрного вуза / А.И. Кибыш // Психология: историко-критические обзоры и современные исследования. – Т. 12. – 2023. – №5A–6A. – С. 159–167. DOI: 10.34670/AR.2023.57.29.017. EDN KMRIMV
  4. 4. Пудовкина Н.В. Исследование профессиональных намерений студентов сельскохозяйственного направления обучения / Н.В. Пудовкина // Вестник Самарского государственного университета. – 2008. – №4 (63). – С. 314 – 321. EDN IUKEHP
  5. 5. Радзиковская Е.С. Психологическая адаптация личности студента при компромиссном выборе профессии агронома / Е.С. Радзиковская // Молодой ученый. – Т. 2. – 2011. – №11 (34). – С. 97–99 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/34/3885/ (дата обращения: 03.12.2024). EDN OOJUJN
  6. 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2.02.2015 г., №151 – р «Стратегия устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года».
  7. 7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8.10.2022 г., №25 – 67 р «Стратегия развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Российской Федерации на период до 2030 года».

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.