Основные исследовательские стратегии изучения психического развития
Тезисы доклада на конференцию


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Тиунова Н.О. 1
- Научный руководитель:
- Шкрябко И.П.1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 120 раз
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тиунова Н. О. Основные исследовательские стратегии изучения психического развития: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 207-209. – ISBN 978-5-6053319-3-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается понятие основных стратегий изучения психического развития. Автором отмечены преимущества и недостатки основных исследовательских стратегий.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гальтон Ф. Наследственность таланта, ее законы и последствия / Ф. Гальтон. – СПб.: Знание, 1875
- 2. Друммонд В. Введение в изучение ребенка / В. Друммонд. – М., 1910.
- 3. Селли Д. Основы общедоступной психологии и ее применения к воспитанию / Д. Селли. – 3-е изд-е. – СПб.: Издание В.И. Губинского, 1902.
- 4. Селли Д. Очерки по психологии детства / Перевод с англ. А. Громбаха. – М.: Издание К.И. Тихомирова., 1901.
Комментарии(0)