Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные исследовательские стратегии изучения психического развития

Тезисы доклада на конференцию
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Тиунова Н.О. 1
Научный руководитель:
Шкрябко И.П.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
120 раз
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Тиунова Н. О. Основные исследовательские стратегии изучения психического развития: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 207-209. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие основных стратегий изучения психического развития. Автором отмечены преимущества и недостатки основных исследовательских стратегий.

Список литературы

  1. 1. Гальтон Ф. Наследственность таланта, ее законы и последствия / Ф. Гальтон. – СПб.: Знание, 1875
  2. 2. Друммонд В. Введение в изучение ребенка / В. Друммонд. – М., 1910.
  3. 3. Селли Д. Основы общедоступной психологии и ее применения к воспитанию / Д. Селли. – 3-е изд-е. – СПб.: Издание В.И. Губинского, 1902.
  4. 4. Селли Д. Очерки по психологии детства / Перевод с англ. А. Громбаха. – М.: Издание К.И. Тихомирова., 1901.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.