Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рефлексия учебного занятия в образовательном процессе подготовки специалиста интегративного типа

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80646
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Авторы:
Лищина Г. Н. 1 , Глотов О. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2744 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)»
Для цитирования:
Лищина Г. Н. Рефлексия учебного занятия в образовательном процессе подготовки специалиста интегративного типа: сборник трудов конференции. / Г. Н. Лищина, О. А. Глотов // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 140-143. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-80646.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлено обоснование феномена сквозной и итоговой рефлексии учебного занятия, дидактических условий ее применения в процессе подготовки специалистов интегративного типа, а также практикоориентированные рефлексивные техники.

Список литературы

  1. 1. Демин В.М. Приоритеты развития профессионального образования в России / В.М. Демин // Профессия директор. – 2013. – С. 16–22.
  2. 2. Касаткин С.Ф. Техника обратной связи в аудитории / С.Ф. Касаткин // Новые знания. – 2002. – №4.
  3. 3. Кирий Н.В. Модерация: техники и методы обучения студентов и специалистов: Учебно-методическое пособие / Н.В. Кирий. – Белгород: ФГОУ ВПО «Белгородский государственный университет», 2009.
  4. 4. Лищина Г.Н. Ресурсный потенциал регионализации образования в подготовке специалиста интегративного типа / Г.Н. Лищина, О.А. Глотов // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 322–325.
  5. 5. Лищина Г.Н. Региональная система развития профессионального образования на основе интегративности: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08 / Лищина Галина Николаевна. – М., 2013. – 390 c.
  6. 6. Метаева В.А. Рефлексия как метакомпетентность / В.А. Метаева // Педагогика. – 2006. – №3. – С. 57–61.
  7. 7. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: Учебное пособие для студ. выс. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. – М.: Академия, 2006.
  8. 8. Общая психология: Словарь / Под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон: Энциклопедический словарь: В 6 т. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.