Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

A learning session feedback in terms of an educational process of an integrative specialist training

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80646
Open Access
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Authors:
Lishchina G. N. 1 , Glotov O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2752
Published in:
eLibrary.ru
1 ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)»
For citation:
Lishchina G. N., & Glotov O. A. (2016). A learning session feedback in terms of an educational process of an integrative specialist training. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 140-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80646

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено обоснование феномена сквозной и итоговой рефлексии учебного занятия, дидактических условий ее применения в процессе подготовки специалистов интегративного типа, а также практикоориентированные рефлексивные техники.

References

  1. 1. Демин В.М. Приоритеты развития профессионального образования в России / В.М. Демин // Профессия директор. – 2013. – С. 16–22.
  2. 2. Касаткин С.Ф. Техника обратной связи в аудитории / С.Ф. Касаткин // Новые знания. – 2002. – №4.
  3. 3. Кирий Н.В. Модерация: техники и методы обучения студентов и специалистов: Учебно-методическое пособие / Н.В. Кирий. – Белгород: ФГОУ ВПО «Белгородский государственный университет», 2009.
  4. 4. Лищина Г.Н. Ресурсный потенциал регионализации образования в подготовке специалиста интегративного типа / Г.Н. Лищина, О.А. Глотов // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 322–325.
  5. 5. Лищина Г.Н. Региональная система развития профессионального образования на основе интегративности: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08 / Лищина Галина Николаевна. – М., 2013. – 390 c.
  6. 6. Метаева В.А. Рефлексия как метакомпетентность / В.А. Метаева // Педагогика. – 2006. – №3. – С. 57–61.
  7. 7. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: Учебное пособие для студ. выс. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. – М.: Академия, 2006.
  8. 8. Общая психология: Словарь / Под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон: Энциклопедический словарь: В 6 т. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.