Список публикаций по ключевому слову: «комедия»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Поэзия и драматургия Джона Гэя»
В статье предпринята попытка дать краткий анализ творческих и нравственно-философских поисков английского поэта и драматурга Джона Гэя, который прославился в первой половине XVIII века как один из членов литературного общества под названием «Клуб Мартина Скриблеруса». В конце 1720-х годов Гэй создал свои знаменитые «балладные оперы» – «Опера нищего» и «Полли», написанные в духе английских уличных баллад XVI века.
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Проблемы драматургии в Англии XVIII века»
Статья посвящена вопросам театра и проблемам драматургии в Англии XVIII в. Лондонские театры, культурная жизнь страны, история переводов классических авторов – всё это вместе моделирует духовную жизнь эпохи. В статье сделан очень краткий обзор творчества наиболее известных английских драматургов XVIII в. Особое внимание уделено различным трактовкам шекспировских пьес в эпоху Просвещения.
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Оливер Голдсмит - ученый и писатель»
Литература
Колледж имени Дважды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова , Москва г
Селезнева Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл
«Содержание и значение пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
МБОУ «Многопрофильный лицей г. Димитровграда Ульяновской области» , Ульяновская обл
«Звуковое пространство пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад»»
Целью данного исследования является попытка выяснить художественно-функциональное значение звуков в тексте чеховского произведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: увидеть связь предметного мира (звук издается предметом – инструментом) и мира человеческого (в пьесе предметы оживают), показать роль звука в раскрытии конфликта пьесы и характеров персонажей пьесы, проследить за сменой настроений в каждом акте пьесы и его отдельных мизансценах, обратить особое внимание не только на наличие звука, но и на его отсутствие, сопоставить звук лопнувшей струны как центрального звука пьесы и судьбу сада как символа веры и соборности. Основное содержание работы составляет комментирование текста с точки зрения выбранной темы.