Список публикаций по ключевому слову: «voice»


Педагогика

Дата публикации: 25.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гераськова Евгения Сергеевна , магистрант
Разумова Галина Витальевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Особенности просодической стороны речи у детей с нарушением слуха»

Скачать статью

Статья посвящена изучению просодической стороны речи у детей с нарушением слуха. Авторы исследуют особенности формирования у детей с нарушением слуха интонации, темпа, тембра, дыхания, голоса.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елена Павловна , студентка
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г

«О некоторых различиях в подходах к развитию вокальной техники в академической и эстрадной школах»

Скачать статью

В статье рассматриваются различия в подходах к развитию вокальной техники в академической и эстрадной школах, требующие учета при подготовке начинающих эстрадных вокалистов. Автором также проанализировано понятие «вокальная техника».

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елена Павловна , студентка
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г

«Самопознание голоса начинающим вокалистом»

Скачать статью

В представленной статье исследователем рассматриваются принципиальные положения самопознания особенностей голоса начинающим эстрадным вокалистом.

[19.00.00] Психологические науки

Дата публикации: 24.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Опыт диагностики и психокоррекции ситуативной тревожности студентов»

Скачать статью

В статье рассматриваются понятие и виды тревожности, характеристика студенческого возраста, описывается опыт диагностики и психокоррекции ситуативной тревожности студентов в период экзаменационной сессии, осуществляемый научной студенческой лабораторией. Работа включает 3 этапа: 1) констатирующий – с целью анализа уровня тревожности студентов; 2) психокоррекционный – с целью оптимизации и снижения уровня ситуативной тревожности студентов в период экзаменационной сессии; 3) контрольный – с целью анализа влияния метода десенсибилизации и переработки психологических травм движениями глаз (ДПДГ) на уровень ситуативной тревожности студентов.

Технические науки

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жернова Ксения Николаевна , студентка
Старкова Татьяна Николаевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г

«Перспективы развития видеозвонка»

Скачать статью

В данной статье рассматривается возможность замены «обычной», голосовой телефонии видеозвонками, а также перспектива голографической видеоконференции с эффектом присутствия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 17.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Куртиева Элла Мамбетовна , старший преподаватель
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова , Казахстан

«Специфика постановки голоса будущих учителей музыки в университете»

Скачать статью

«сверхзадача» педагога-вокалиста в вузе состоит в успешном приобщении студента – будущего учителя музыки к музыкальной культуре посредством пения. Автор отмечает, что важным аспектом в формировании вокального мастерства является знание теоретической, методической и практической работы с разными, в том числе и детскими, голосами.

Общее направление

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рысалиев Нухсан Зарлыкович , концертмейстер
ГБУДО ДШИ «Центр» , Москва г

«Специфика и особенности работы концертмейстера-пианиста в классе домры»

Скачать статью

Статья посвящена работе концертмейстера-пианиста в классе домры детской школы искусств. Автором подробно описываются основные способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности концертмейстера, работающего в инструментальном классе струнных щипковых инструментов.