Список публикаций по ключевому слову: «особые потребности»


Педагогика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 5)
Олейникова Дарья Александровна , студентка
Волкодав Татьяна Владимировна , канд. филол. наук , доцент, действительный член Международной академии гуманизации образования
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Конструктивистский подход в инклюзивном образовании»

Скачать статью

Данная статья посвящена применению конструктивистского подхода Л.С. Выготского к инклюзивному образованию. Представлен анализ стратегий, необходимых для эффективной реализации конструктивизма в инклюзивном классе.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикова Ирина Вячеславовна , канд. психол. наук, доцент , доцент, ведущий научный сотрудник
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Маркова Юлия Георгиевна , воспитатель
МДОАУ «Д/С №106 «Анютины глазки» КВ» , Оренбургская обл

«Дошкольники с задержкой психического развития в условиях ДОУ: из опыта работы воспитателя»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу проблемы инклюзивного образования на примере дошкольного образовательного учреждения, особенностям детей с задержкой психического развития. В работе также обосновывается актуальность проблемы, приводится качественная характеристика развития детей данной категории в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Общее направление

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 5)
Чикова Ирина Вячеславовна , канд. психол. наук, доцент , доцент, ведущий научный сотрудник
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Маркова Юлия Георгиевна , воспитатель
МДОАУ «Д/С №106 «Анютины глазки» КВ» , Оренбургская обл

«О роли нетрадиционных техник рисования в работе с детьми с ЗПР»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу проблемы инклюзивного образования на примере работы с группой дошкольников с задержкой психического развития, особенностям детей с задержкой психического развития, в работе также обосновывается актуальность проблемы. Авторами приводятся нетрадиционные техники рисования, актуализируется их роль в развитии детей данной категории в условиях дошкольного образовательного учреждения.