Список публикаций по ключевому слову: «медиатворчество»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стуликова Наталья Алексеевна , педагог дополнительного образования
Бабченко Татьяна Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Юность» , Белгородская обл
Белая Нина Егоровна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей обучающихся в проектной деятельности по патриотическому воспитанию в сфере дополнительного образования посредством этнопедагогики и этножурналистики»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность использования этнопедагогики посредством современных подходов к проектной деятельности через этножурналистику и медиатворчество. Цель представленной проектной деятельности заключается в цифровизации информационного пространства в сфере культурного наследия. Описанные методы работы оказывают большое влияние на воспитание подрастающего поколения в духе любви к родной земле, к труду, почитанию старших, бережного отношения к природе. Результатом проектной деятельности является создание серии репортажей и мультимедийного кейса. Привлечение и расширение целевой аудитории проекта. Проект способствует переосмыслению роли этномультимедийных проектов в процессе формирования этнического самосознания детей и подростков. Таким образом, объединение теорий и практик этнопедагогики и этножурналистики в рамках современного образовательного пространства повышает уровень патриотического воспитания, творческих способностей в нетрадиционной форме посредством проектной деятельности и медиатворчества.

Педагогика

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перевалова Анна Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №16 с УИОП» , Свердловская обл

«Возможности медиатворчества в процессе формирования ключевых компетенций личности»

Скачать статью

Данная статья посвящена возможностям медиатворчества в процессе формирования ключевых компетенций. В процессе медиатворчества происходит становление и развитие ключевых компетенций, а реализация компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования.