Список публикаций по ключевому слову: «деловая коммуникация»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Романова Наталья Геннадьевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Влияние качеств культуры речи на результаты продажи»
Качества и общий уровень культуры речи торгового агента очевидным образом сказываются на результатах и самом протекании процесса продажи. Высокий уровень коммуникативной компетентности специалиста по продажам позволяет предотвратить возникновение коммуникативных барьеров при общении с потенциальным покупателем и усилить манипулятивное воздействие речи. В статье рассматриваются основные характеристики речи продавца, позволяющие решить данные задачи общения.
Социология
Поповская Виктория Борисовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
«К вопросу о значении бизнес-этики в коммуникациях: основные проблемы и тенденции»
Педагогика высшей профессиональной школы
Чебоксарский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский политехнический институт» , Чувашская Республика - Чувашия
«Дистанционная форма повышения квалификации преподавателей иностранных языков на примере курса «Преподавать немецкий увереннее. Sicherer deutsch unterrichten»»
Бондаренко Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Значение филологических дисциплин в процессе подготовки специалистов лингвоинтенсивных профессий в вузе»
Данная статья посвящена проблеме важности изучения филологических дисциплин в вузе; поднимается актуальный вопрос включения данных дисциплин в рабочие учебные планы; обосновывается необходимость изучения данных дисциплин в высшей школе с целью повышения общекультурной компетенции будущих профессионалов.
Педагогика
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Фасилитация обучения в сотрудничестве как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»
В статье рассматривается проблема повышения результативности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность фасилитации обучения в сотрудничестве как педагогическое условие повышения эффективности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Организация тьюторского сопровождения как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»
В статье рассматривается вопрос о повышении эффективности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность тьюторского сопровождения как педагогического условия повышения результативности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.
Экономика труда и управление персоналом
Абрамова Юлия Константиновна , студентка
Светлакова Олеся Александровна , студентка
Златицкая Юлия Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Особенности формирования этики деловой коммуникации в России»
В статье рассматриваются особенности формирования этических норм в деловой коммуникации России, необходимых для развития цивилизованного бизнеса. Проводится анализ способности компаний в разные периоды времени выстраивать с обществом в лице потребителей, сотрудников, партнеров и государства отношения, основанные на соблюдении законов и этических норм, с учетом осознания предпринимателем того, что недооценка, незнание, игнорирование принципов этики негативно сказываются на развитии деловых отношений.