Список публикаций по ключевому слову: «чувствительность»
Дошкольная педагогика
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения во второй младшей группе «Путешествие по страничкам волшебной книги»»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Абдухалилов Бобур Зухриддинович , ассистент
Улмасхуджаев Зоирхуджа Аббос угли , студент
Ташкентский университет информационных технологий , Узбекистан
«Многоагентный подход исследования самоорганизации в распределенных системах и сетях»
Медицинские науки
Басаева Арюна Геннадьевна , студентка
Дементьева Кристина Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ
«Методы выявления микобактерий и диагностика туберкулеза»
Выявление новых случаев туберкулёза возможно различными способами, в последние годы доля каждого из них заметно меняется. Неоднозначна и точка зрения на то, как лучше выявлять туберкулёз. Диагностика туберкулеза основывается на результатах обследования пациентов с подозрением на специфический патологический процесс в легких. Данные клинических, гистологических, микробиологических исследований, оценка результатов туберкулиновых проб и тест-терапии способствуют верификации диагноза. Из диагностических способов подтверждения заболевания самым надежным является обнаружение Mycobacterium tuberculosis в биологических материалах пациента, остальные же информативны только в комплексе. Авторами статьи было изучено 100 амбулаторных карт больных туберкулезом легких, которые состояли на диспансерном учете в 2012 году.
Тарабукина Алла Петровна , студентка
Мордовская Виктория Александровна , студентка
Данилова Марина Вадимовна , ассистент, старший преподаватель, декан
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Угроза возникновения абсолютной резистентности микроорганизмов на действие антибиотиков»
Антибиотики – это группа лекарственных препаратов, которые используются в лечении инфекционных заболеваний, вызванных бактериями, грибами и некоторыми другими микроорганизмами. Но люди стали неправильно использовать антибиотики, что вызвало резистентность микроорганизмов. На данный момент это большая проблема человечества. Целью данной работы является определение рациональности использования антибиотиков населением города Якутска. Было опрошено 165 респондентов. В результате выяснилось, что большое количество людей принимают антибиотики с назначением врача (80%) и соблюдают все его предписания (80%), что является довольно хорошим результатом. Но для продолжения эффективности антибиотиков нужно также предупредить об опасности тех, кто не следует правила использования их.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Социализация одарённых детей»
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Усаева Яхита Саидовна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«Чувствительность к антибиотикам некоторых представителей родов Klebsiella»
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Попова Людмила Александровна , воспитатель
Якушенкова Наталья Николаевна , педагог-психолог
ГБОУ «Школа №1191» , Москва г
«Использование социокультурного пространства в рамках социальной адаптации детей с ОВЗ дошкольного возраста как средство повышения родительской компетентности»
В статье представлен уникальный опыт совместной работы воспитателя, психолога и музыкального работника с детьми с РАС и особенностями эмоционально-волевой сферы в дошкольном учреждении в группе ГКП. Авторами разработан и описан проект «Музей колокольчиков». Разработаны конспекты занятий воспитателя и музыкального работника с детьми с РАС по ФГОС. Предложены авторские психологические игры для родителей детей с ОВЗ.
Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС
Жибоедова Светлана Александровна , воспитатель
Бахтиярова Наталья Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №10 «Светлячок» , Белгородская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС»
В статье рассматриваются вопросы выявления одаренных детей и способы развития одаренности. Обозначается значимость создания условий для развития детей и определяются направления работы с одаренными детьми. Описываются виды одаренностей, методики по развитию одаренных, а также особенности познавательного развития детей.