Список публикаций по ключевому слову: «культура страны»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
«Этапы работы с текстом на уроке иностранного языка»
В статье рассматривается возможная методика формирования коммуникативной компетенции в рамках работы с текстом на уроке французского языка. Предлагается текст страноведческого содержания для учащихся, изучающих русский как иностранный. Показаны этапы работы с текстом, которые могут быть применимы к любым текстам, в том числе и на иностранном языке.
Давидчук Ирина Александровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Лингвострановедческий компонент в формировании положительной познавательной мотивации у дошкольников на занятиях по английскому языку»
В статье говорится о том, что при изучении иностранного языка дошкольники вовлекаются в своеобразный диалог культур – иностранной и родной. Введение лингвострановедческого компонента на занятиях крайне важно, ведь он способствует формированию познавательной мотивации к изучению иностранного языка, что чрезвычайно необходимо, так как само иноязычное общение обычно не подкреплено языковой средой, реальной и необходимой.
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Региональный компонент на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативных навыков»
В статье обобщены результаты реализации регионального компонента с использованием метода проектов на уроках английского языка. Обоснована актуальность исследуемой темы. Подробно рассмотрен УМК «Английский в фокусе» на примере модуля «Мир животных». Перечислены упражнения, в которых закрепляется лексический и грамматический материал модуля. Отмечены важные моменты, которые следует учитывать при введении регионального компонента.
МАДОУ «Д/С №380 КВ» , Татарстан Респ
«Обобщение опыта работы по реализации триязычия (русский, татарский, английский) в обучении детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. Автор статьи делится опытом создания условий для обучения детей татарскому и английскому языкам посредством проведения творческих мероприятий и игр, направленных на знакомство детей с культурой татарского народа и англоговорящих стран. Кроме того, отмечается эффективность проведения физкультурных упражнений, а также творческих заданий на иностранном языке.