Лингвострановедческий компонент в формировании положительной познавательной мотивации у дошкольников на занятиях по английскому языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Москалёва А.А. 1 , Давидчук И.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2066 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Москалёва А. А. Лингвострановедческий компонент в формировании положительной познавательной мотивации у дошкольников на занятиях по английскому языку: сборник трудов конференции. / А. А. Москалёва, И. А. Давидчук // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 102-103. – ISBN 978-5-6040732-1-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о том, что при изучении иностранного языка дошкольники вовлекаются в своеобразный диалог культур – иностранной и родной. Введение лингвострановедческого компонента на занятиях крайне важно, ведь он способствует формированию познавательной мотивации к изучению иностранного языка, что чрезвычайно необходимо, так как само иноязычное общение обычно не подкреплено языковой средой, реальной и необходимой.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Английское чаепитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ustroimprazdnik.info/publ/idei_stsenariyev/tematicheskie_vecherinki/angijskoe_chaepitie/39–1-0–235
- 2. Верещагин Е.М. Язык и культура / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://platona.net/load/knigi_po_filosofii/filosofija_jazyka/vereshhagin_e_m_kostomarov_v_g_jazyk_i_kultura/32–1-0–2735
Комментарии(0)