Список публикаций по ключевому слову: «expression»
Педагогика
ГБУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г
«Использование упражнений нейрогимнастики в логопедической работе с детьми с ОВЗ»
Психология
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Улыбка как ведущее средство межкультурной коммуникации»
Автор отмечает, что одной из главных составляющих мимики является улыбка, которой пользуются люди абсолютно всех национальностей, так как мимика – одно из средств невербальной коммуникации, которое осуществляется при помощи движения мышц лица. В статье рассматривается улыбка как ведущее средство межкультурной коммуникации. Цель работы – раскрыть особенности улыбки как ведущего средства межкультурной коммуникации.
Белоусова Анастасия Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Профилактика стресса и улучшение эмоционального состояния с помощью арт-методов»
Статья посвящена вопросам профилактики стрессовых состояний человека, которым он подвержен в современном мире, а также нормализации эмоционального состояния, преимущественно с помощью арт-методов. Показано, как арт-терапия, - путь творчества, помогает самовыразиться, повысить самооценку, разрешить внутренние проблемы и найти правильный из них выход. К слову, затрагивается общий вопрос гармонизации развития личности, процесс индивидуализации саморазвития личности на установлении баланса между сознательным и бессознательным. При укреплении стрессоустойчивости организма человека, улучшении его эмоционального состояния и изменении мышления, с помощью арт-методов, можно найти важные ресурсы для жизни в целом.
Филология
Сегал Наталья Александровна , канд. филол. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Особенности реализации устойчивых конструкций с интегральным компонентом-топонимом в массмедийных текстах спортивной направленности»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
Довгонос Тамара Васильевна , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №16» , Московская обл
«Организация воспитательной деятельности с младшими школьниками»
[13.00.00] Педагогические науки
МБОУ ДОД «Судакский центр детского и юношеского творчества» г.о. Судак , Крым Респ
«Творческое самовыражение как одно из условий подготовки учителя к воспитательной работе в школе»
Филология
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Специфика имплицитного выражения гендерной идентичности автора в немецкоязычных женских текстах воспоминаний XIX–XX веков»
В данной статье изучено имплицитное выражение гендерной идентичности субъекта речевой деятельности в текстах женских воспоминаний XIX–XX веков. В ходе исследования выяснилось, что имплицитная форма гендерного аспекта связана с языковой актуализацией гендерных стереотипов, представленной в женском языковом материале лексико-семантической категорией «Характер», в рамках которой существенную роль играют лексико-семантические субкатегории «Эмоциональность», «Боязливость и неуверенность в себе», а также «Мечтательность», репрезентирующие соответствующие стереотипы.
Медицина
Киселева Мария Михайловна , канд. биол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл
«Регуляция экспрессии гормона лептина»
Культурология и искусствоведение
Нестерова Ольга Сетнеровна , доцент, преподаватель
БОУ ВО «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Минкультуры Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Основные тенденции развития современного оперного искусства»
Статья раскрывает современные тенденции в оперном театре. Основное внимание авторы уделяют постановкам опер современных композиторов; приоритету режиссуры в оперном театре; использованию авангардистских идей в сценографии. В статье ставится задача раскрыть новаторство в оперном театральном искусстве.
Искусствоведение
Арт школа ,

