Список публикаций по ключевому слову: «организация двигательной активности»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 27.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Морозова Оксана Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий в практике начальной школы»

Скачать статью

Условия воспитания и обучения являются той средой, в которой ребёнок от 3 до 18 лет вынужден постоянно находиться. Именно в эти годы происходит интенсивный рост и развитие организма, происходит биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к трудовой и творческой деятельности. Здоровье и отношение к здоровью педагогов являются важнейшим звеном социализации детей. В период бучения в школе организм ребёнка способен чутко реагировать как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на благоприятные, оздоровляющие. И это время нельзя упустить, поскольку уровень здоровья формируется именно в школьные годы.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сотникова Ольга Ивановна , старший воспитатель, Почетный работник общего образования
МБДОУ Д/С №41 «Семицветик» , Белгородская обл

«Физическое развитие дошкольников с учетом гендерного аспекта»

Скачать статью

Данная статья посвящена гендерному аспекту образовательной деятельности дошкольника. Автором предложен индивидуальный подход педагога в организации подвижного вида деятельности.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 02.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Агафонова Наталия Анатольевна , заведующая
Любивая Нина Николаевна , старший воспитатель
Петрович Марианна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №26 «Кораблик» , Белгородская обл

«Оптимизация оздоровительной деятельности всех субъектов образовательного процесса посредством реализации программы «Неболейка»»

Скачать статью

В статье раскрываются основные направления работы, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья ребенка, повышению компетентности педагогов и родителей в процессе организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, которая включает в себя новые подходы к созданию оптимальных условий в вопросах профилактики ОРВИ.