Список публикаций по ключевому слову: «cossacks»
История и политология
ФГБОУ ВО «Российская академия музыки им. Гнесиных» , Москва г
«Липоване: историческая справка и география расселения»
Ареалы островной культуры, вырванные из контекста своей корневой традиции, всегда представляли большой интерес для фольклористики. С точки зрения взаимного воздействия друг на друга различных культур и этносов островные ареалы – это настоящая находка для исследователей самых различных научных сфер, начиная от лингвистов и заканчивая антропологами и историками. Выбирая предметом рассмотрения традицию, оказавшуюся в чуждой этноконфессиональной среде, исследователи имеют уникальную возможность для более глубокого изучения сразу нескольких культур, взаимодействующих между собой. К таковым можно отнести многочисленные группы русских староверов, переживших вынужденную эмиграцию во второй половине XVII века и осевших на четырёх континентах (Северная и Южная Америка, Австралия, страны Европы) и более чем в десяти странах мира. Наиболее знамениты среди обывателей такие зарубежные старообрядческие коммуны, как духоборы и молокане, которые, пережив ряд переселений, осели в Канаде и США. В статье дается историческая справка и рассматривается география расселения по миру старообрядческих общин липован. Липованами называют старообрядцев, бежавших из России после раскола православной церкви в XVII в. На данный момент липованские анклавы рассредоточены на территориях Румынии, Молдавии, Буковины и в южных областях Украины.
[13.00.00] Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г
«Военно-патриотическое воспитание казака в системе казачьих образовательных организаций»
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г
«Ключевые особенности методики военно-патриотического воспитания казачьей молодежи»
В статье акцентируется внимание на важности военно-патриотического воспитания казачьей молодежи. Раскрывается опыт воспитания подрастающего поколения. Проводится сравнительный анализ основных используемых методик воспитания и выделение ключевых отличий военно-патриотического воспитания казачьей молодежи.