Список публикаций по ключевому слову: «профессиональная образовательная программа»


Педагогика

Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафина Резида Нургаяновна , канд. пед. наук , доцент
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Развитие методической компетентности педагога, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся в поликультурной образовательной среде»

Скачать статью

Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании методической компетентности педагога, готового и способного осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей для построения воспитывающей поликультурной образовательной среды.

Дата публикации: 22.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернова Надежда Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Программно-методическое обеспечение образовательного процесса вуза как многоуровневая система»

Скачать статью

В статье дана характеристика уровней программно-методического обеспечения, установлены связи компетентностного подхода и элементов программно-методического обеспечения образовательного процесса, показаны параметры программно-методического обеспечения, важные для интеграции с единым европейским образовательным пространством.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коротаева Евгения Владиславовна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Конструирование дисциплин психолого-педагогического цикла в процессе подготовки бакалавров педагогики»

Скачать статью

В данной статье представлены теоретико-практические основания конструирования образовательного процесса профессиональной подготовки будущих педагогов. Особе внимание уделено циклу психолого-педагогических дисциплин, являющихся одновременно и базовыми, и проектировочными для профессиональной деятельности.