List of publications on a keyword: «профессиональная образовательная программа»


Педагогика

Publication date: 20.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rezida N. Safina , candidate of pedagogic sciences , Доцент отделения общего образования
Приволжский межрегиональный центрповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ , Татарстан Респ

«Razvitie metodicheskoi kompetentnosti pedagoga, napravlennoi na formirovanie tsennostnykh orientatsii obuchaiushchikhsia v polikul'turnoi obrazovatel'noi srede»

Download an article

Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании методической компетентности педагога, готового и способного осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей для построения воспитывающей поликультурной образовательной среды.

Publication date: 22.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Chernova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Programmno-metodicheskoe obespechenie obrazovatel'nogo protsessa vuza kak mnogourovnevaia sistema»

Download an article

В статье дана характеристика уровней программно-методического обеспечения, установлены связи компетентностного подхода и элементов программно-методического обеспечения образовательного процесса, показаны параметры программно-методического обеспечения, важные для интеграции с единым европейским образовательным пространством.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Korotaeva , doctor of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Конструирование дисциплин психолого-педагогического цикла в процессе подготовки бакалавров педагогики»

Download an article

В данной статье представлены теоретико-практические основания конструирования образовательного процесса профессиональной подготовки будущих педагогов. Особе внимание уделено циклу психолого-педагогических дисциплин, являющихся одновременно и базовыми, и проектировочными для профессиональной деятельности.