Список публикаций по ключевому слову: «фонематические представления»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 13.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Тихонова Ольга Александровна , учитель-логопед
Новаш Ольга Алексеевна , учитель-логопед
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г

«Алгоритм индивидуального коррекционно-развивающего образовательного сопровождения каждого ребенка с ТНР по формированию фонематических процессов»

Скачать статью

Формирование фонематических представлений является необходимым условием при обучении дошкольников грамоте. У детей с ТНР необходимо развивать умения воспринимать речевые звуки и в дальнейшем сопоставлять с соответствующими буквами на письме. Необходимо формировать умения ребенка слышать и различать изучаемые звуки. Это также имеет огромное значение при постановке звукопроизношения, автоматизации и дифференциации дефектных звуков. Формированию данных навыков и посвящено занятие. Пользуясь принципами от простого к сложному, системности и индивидуализации, используя алгоритм мониторинга выявления речевых проблем ребенка – каждое задание учитывает индивидуальные проблемы ребенка (можно использовать простые и более сложные задания).

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Анжела Владимировна , студентка
Дегальцева Валентина Александровна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Современные подходы к изучению и коррекции нарушений фонематического слуха у детей с ФФН»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные подходы к изучению и коррекции нарушений фонематического слуха у детей с ФФН. Описаны также несколько этапов усвоения фонематической системы языка в онтогенезе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огаркова Ольга Владимировна , воспитатель высшей категории
МБДОУ «Д/С №131» , Мурманская обл

«Использование игровой технологии «Кубигород» как средства повышения мотивации к обучению в системе работы над развитием фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста в логопедической группе»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность использования технологии «Кубигород» в работе над формированием у детей старшего дошкольного возраста фонематических процессов. Приведены варианты игр на развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия.