Список публикаций по ключевому слову: «коррекция тревожности»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 23.09.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пафнутьева Светлана Венариевна , учитель
МБОУ «СОШ №6 им. В.И. Чапаева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Рекомендации по коррекции тревожности для педагогов и родителей»

Скачать статью

В статье основное внимание уделяется вопросам обеспечения эмоционального благополучия младшего школьника, коррекции и профилактике неблагоприятного развития личности ребенка, т.е. тревожности и страхов. В работе анализируются деятельность учителя младших классов, чья работа должна осуществляться с учетом ряда принципов, определяющих характер взаимоотношений педагога и детей. Основная цель работы состоит в том, чтобы объяснить: коррекция тревожности у ребенка сопряжена с определенными трудностями и, занимает достаточно длительное время.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 13.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юракова Валентина Федоровна , учитель-логопед
Целовальникова Екатерина Сергеевна , педагог-психолог
Олчинова Лариса Рафкатовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Арт-терапия и релаксация в работе с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье говорится об организации работы, направленной на профилактику нарушений психологического здоровья детей, о методах для снятия стрессовых состояний, эмоционального и физического напряжения, улучшения психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста, использование арт-терапии и релаксации в педагогической практике.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Гузель Рамдисовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С ОВ №83» , Татарстан Респ

«Коррекционная работа с тревожными детьми старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии»

Скачать статью

Данная работа направлена на коррекцию тревожности у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии. Занятие включает в себя пять этапов, которые направлены на мышечное расслабление, успокоение раскрепощение ребенка, развитие доверия друг к другу, развитие воображения через рисование героев сказки. Непосредственно терапевтическая сказка направлена на осознание и преодоление ребенком своей проблемы и поиск выхода из нее.

Педагогика и психология

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Анна Николаевна , учитель начальных классов
ГБОУ «Школа №627» , Санкт-Петербург г

«Психологическая коррекция тревожности у младших школьников 7–8 лет с нарушениями зрения»

Скачать статью

В статье автором анализируется современное состояние проблемы тревожности детей младшего школьного возраста в норме и при нарушениях зрения. Предоставлены результаты опытно-экспериментальной работы по коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.