Список публикаций по ключевому слову: «история искусства»
Культурология и искусствоведение
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына , Кыргызстан
«Специфика развития искусства в поворотные моменты истории (на примере Византийской империи и Османской империи)»
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына , Кыргызстан
«Идея памяти в контексте «Таинственного сада» Фрэнсис Элизы Бёрнетт»
Важность памяти трудно переоценить. Она не только помогает укрепить нашу культурную идентичность, но также позволяет учиться на собственных ошибках и становиться более успешными в будущем. Однако некоторые люди забывают о том, как ценны и важны их воспоминания. Я твердо убеждена, что нам давно пора прогуляться по «улице воспоминаний» и попытаться расставить всё на свои места.
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Искусство как текст культуры»
Парадигмы современного образования
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Исследовательская работа студентов-дизайнеров в процессе изучения исторических дисциплин»
Содержание монографии имеет практическую направленность – формирование у студентов навыков «прочтения» произведений искусства и дизайна, неотделимых от развития креативности их будущей профессиональной деятельности – создания эстетически выразительной предметно-пространственной среды в будущей профессии. Теоретические дисциплины «История искусства» и «История дизайна, науки и техники», в рамках которых заложена учебно-исследовательская работа, раскрывают характер анализа, описания художественных и инженерно-конструкторских изделий.
Теория и методика дополнительного образования детей
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Школа дизайна в системе университета»
Педагогика
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Пути интеграции образовательных программ в условиях художественной школы»
В статье на практическом примере показывается применение интеграции в школе дополнительного образования, где программы художественно‐эстетических дисциплин и дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств на основе федеральных государственных требований представляют единое пространство.