Список публикаций по ключевому слову: «планеты»
Педагогика
Мальцева Екатерина Владимировна , учитель-дефектолог
ГКОУ ВО «СКОШИ округ Муром» , Владимирская обл
«Межпредметные связи на уроках математики в формировании нового, интегрированного способа мышления, характерного и необходимого для современного человека»
Практика работы в коррекционной школе показывает, что реализация общеобразовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания математики с другими учебными предметами и окружающим миром. Авторы стремятся проследить связь математики, природоведения, астрономии. Использование знаний о космосе помогает закрепить не только математические представления, но и приобщить детей к активной умственной деятельности, умению выделять главные свойства предметов и явлений, развить активность, наблюдательность, смекалку, делать умозаключения, строить высказывания, суждения, сформировать быстроту реакции. Авторы делают вывод о том, что использование материала других предметов на уроке математики показывает важность ее изучения как учебного предмета.
Тема номера
ФГБНУ «Федеральный исследовательский центр угля и углехимии Сибирского отделения Российской академии наук» , Кемеровская обл
«Открытие, противоречащее фундаментальным основам современной физики»
В описании открытия представлен анализ природных процессов и явлений, объяснить которые можно только если Земля, планеты, Солнце являются генераторами электронов, т.е. однополярными источниками электрической энергии. Рассматривая в комплексе все эти природные процессы и явления придётся признать факт генерации электронов вопреки фундаментальному закону о постоянстве суммы электрических зарядов в замкнутой системе, т.к. иного достоверного объяснения этих процессов и явлений нет.
Физика и астрономия
МБОУ «СОШ №16» , Иркутская обл
«Затмения в солнечной системе»
Технические науки
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Пять основных категорий тел в солнечной системе»
В своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета может иметь несколько спутников. Совместная сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца – если Совместная Сила Тяготения перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. Однако наблюдаются затруднения из-за существующей классификации. Терминология некоторых основных тел в пространстве Вселенной очень нечёткая, а именно у планет и у астероидов. При чёткой классификации легче выявить законы для каждой категории. Авторы дают такие определения для тел, чтобы легко было фиксировать основные свойства тела в категории.
Дошкольная педагогика
МДОУ Д/С №6 «Алёнушка» , Ульяновская обл
«Методическая разработка по образовательной деятельности на тему: «Путешествие к планетам и звёздам» (для старшего дошкольного возраста)»
Методическая разработка направлена на формирование элементарных представлений о космосе у детей старшего дошкольного возраста, совершенствование системы достоверных знаний у воспитанников, развитие познавательных и интеллектуальных способностей. Занятие проводится в форме путешествия к планетам и звёздам. Все задачи познавательно-речевого цикла реализуются через игровые ситуации. Данная форма организации детской деятельности мотивирует воспитанников на самостоятельные высказывания, простейшие выводы и умозаключения. Данный материал может быть использован воспитателями ДОУ.
Экология
МБОУ «ООШ №6» , Татарстан Респ
«Проект «Юный эколог»»
Географические науки
Белорусский государственный университет , Беларусь
«Космическая геология планет Солнечной системы»
В статье рассматривается современная общепринятая гипотеза происхождения Солнечной системы и этапы её формирования. Отмечаются различия в условиях образования планет внутренней и внешней групп, период их образования и некоторые другие процессы, характерные для развития планет и Солнечной системы в целом. Раскрываются общие сведения о геологии внутренних и внешних планет Солнечной системы и имеющихся у них спутников. Акцентируется внимание на важности дальнейших исследований в области космической геологии.