Список публикаций по ключевому слову: «консультационный пункт»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 15.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Седова Людмила Васильевна , учитель-дефектолог, учитель-логопед
Агафонова Наталья Евгеньевна , учитель-дефектолог, учитель-логопед
Диденко Елена Александровна , учитель-дефектолог, учитель-логопед
Мартынова Елена Александровна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №25 «Улыбка» , Московская обл

«Взаимодействие в работе специалистов дошкольного учреждения с родителями и детьми с особыми образовательными потребностями в условиях консультационного пункта»

Скачать статью

Статья содержит опыт работы учителей-дефектологов, учителей-логопедов ДОУ на консультационном пункте с детьми, имеющими особые образовательные потребности, которые нуждаются в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации условий при их воспитании и обучении.

Педагогика

Дата публикации: 05.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Маклаков Александр Александрович , заместитель заведующей по ВМР
Чуднецова Ирина Леонидовна , заведующая
МДОУ «‎ЦРР – Д/С №28» , Краснодарский край

«Об инновационной программе «Создание эффективной модели консультационного пункта (центра) на базе дошкольной образовательной организации»»

Скачать статью

Статья освещает цель, основную идею, сущность и механизм, а также ожидаемые результаты инновационной программы «Создание эффективной модели консультационного пункта (центра) на базе дошкольной образовательной организации», реализуемой в МДОУ ЦРР-детский сад №28 г. Сочи.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Маклаков Александр Александрович , заместитель заведующей по ВМР
Чуднецова Ирина Леонидовна , заведующая
МДОУ «‎ЦРР – Д/С №28» , Краснодарский край

«К вопросу создания и функционирования консультационных пунктов (центров) на базе дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье приведен ряд выводов, сделанных на основе теоретического анализа, который проведен в рамках работ по созданию инновационной программы «Создание эффективной модели консультационного пункта (центра) на базе дошкольной образовательной организации».

Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьев Петр Владимирович , учитель ОБЖ
МОБУ «Центр образования» , Саха /Якутия/ Респ

«Биология УФСИН»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема обучения в УКП. Автор приходит к выводу, что настрой на учебу зависит от ученика. Учитель лишь способствует пробуждению мотивации посредством своего предмета

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Широкородова Наталия Владимировна , учитель-логопед
Донецкова Марина Александровна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С КВ №307» , Волгоградская обл

«Сопровождение ребенка с ОВЗ учителем-логопедом в рамках консультационного пункта»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Авторы подчеркивают значимость консультационных пунктов, способствующих оказанию коррекционно-логопедическую помощь родителям, у которых нет возможности регулярно общаться с логопедами, а также помочь гармоничному развитию детей.