Список публикаций по ключевому слову: «триггеры»


Экономика

Дата публикации: 01.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашпурова Оксана Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Хмелев Максим Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл

«Эмоциональный маркетинг: как вызвать эмоции у потребителей и повышать лояльность к бренду»

Скачать статью

В статье исследуется роль эмоционального маркетинга в формировании потребительского поведения и повышении лояльности к бренду. Рассматриваются ключевые эмоциональные триггеры (радость, ностальгия, страх, сострадание и др.), стратегии создания эмоционального контента (сторителлинг, визуальные элементы, персонализация) и их влияние на вовлеченность аудитории. Особое внимание уделено этическим аспектам использования эмоций в маркетинге, включая вопросы честности, инклюзивности и защиты данных. На основе анализа методов измерения эффективности (вовлеченность, опросы, метрики продаж) делается вывод о значимости эмоциональных связей для долгосрочного успеха бренда.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 09.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Софья Владимировна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Сравнительный анализ ключевых триггеров и стопперов к занятию предпринимательством в РФ и за рубежом»

Скачать статью

В данной статье приведено сопоставление позитивных и негативных факторов, влияющих на предпринимательские намерения в РФ и за рубежом. Исследования проведено в рамках научной работы на тему «Конвертация предпринимательских ориентаций к созданию бизнеса: эмпирический анализ в РФ».

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фунтова Ирина Геннадьевна , учитель
МАОУ «СОШ №78» , Кемеровская обл

«Разработка электронных образовательных ресурсов как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»

Скачать статью

В статье рассматриваются отдельные аспекты профессионального стандарта педагога, требования к выполняемым функциям, умениям педагогов. В работе отмечено то, каким образом разработка электронных образовательных ресурсов способствует повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов.

Педагогика

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лебедева Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Горшунова Ирина Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Использование информационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Выпускник педагогического вуза должен систематически повышать ИКТ‐компетентность, используя новые подходы в обучении, знакомиться с новыми программными средствами, изучать дополнительные возможности существующих приложений. В данной статье авторами описывается опыт создания презентационных материалов на основе триггеров в программном приложении Microsoft PowerPoint.