Список публикаций по ключевому слову: «триггеры»
Экономика
Хмелев Максим Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Эмоциональный маркетинг: как вызвать эмоции у потребителей и повышать лояльность к бренду»
В статье исследуется роль эмоционального маркетинга в формировании потребительского поведения и повышении лояльности к бренду. Рассматриваются ключевые эмоциональные триггеры (радость, ностальгия, страх, сострадание и др.), стратегии создания эмоционального контента (сторителлинг, визуальные элементы, персонализация) и их влияние на вовлеченность аудитории. Особое внимание уделено этическим аспектам использования эмоций в маркетинге, включая вопросы честности, инклюзивности и защиты данных. На основе анализа методов измерения эффективности (вовлеченность, опросы, метрики продаж) делается вывод о значимости эмоциональных связей для долгосрочного успеха бренда.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Сравнительный анализ ключевых триггеров и стопперов к занятию предпринимательством в РФ и за рубежом»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №78» , Кемеровская обл
«Разработка электронных образовательных ресурсов как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»
Педагогика
Горшунова Ирина Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл
«Использование информационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста»
Выпускник педагогического вуза должен систематически повышать ИКТ‐компетентность, используя новые подходы в обучении, знакомиться с новыми программными средствами, изучать дополнительные возможности существующих приложений. В данной статье авторами описывается опыт создания презентационных материалов на основе триггеров в программном приложении Microsoft PowerPoint.

