Список публикаций по ключевому слову: «Умный дом»
Технические науки
Иванова Юлия Витальевна , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» , Санкт-Петербург г
«Современные технологии в системах отопления, вентиляции и кондиционирования в коттеджах»
В статье рассматриваются способы применения современных технологий в системах отопления, вентиляции и кондиционирования в частных домах. Описываются сложности проектирования данных систем в домах с большим количеством панорамного остекления и малыми размерами технических пространств. Автором затрагивается тема автоматизации этих систем при помощи системы «Умный дом» в целях повышения энергоэффективности и комфорта здания.
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Автоматизация жилых домов и квартир»
Улучшать жилище и делать его более комфортным свойственно любому человеку. Вне зависимости от того, проживает ли он в малогабаритной квартире-студии или в загородном доме в несколько этажей, который окружают гектары приусадебного участка. В статье рассмотрены современные технологии, которые позволяют создать полностью автоматизированные дома и переложить на автоматизированные устройства множество функций по управлению системами жизнеобеспечения, а в некоторых случаях полностью автоматизировать процессы, когда вмешательство человека не требуется совсем.
Экономические науки
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Бондаренко Елизавета Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Хабаровский край
«Особенности автоматизация системы электроснабжения «Умный дом»»
Публикация приурочена к проблемам энергообеспечения системы, получившей в настоящее время обширное распространение, подобное равно как «Умный дом». Рассматривается представление о системе «Умный дом», проделан анализ и исследование нагрузок, создаваемых потребителями «Умного дома», проанализировано и подобрано оборудование для осуществления реализации системы управления энергообеспечения «Умного дома».
Алефиренко Виктор Михайлович , канд. техн. наук , доцент
УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» , Беларусь
«Проблемы аутентификации и контроля доступа в системах «Умный дом»»
В данной статье рассмотрены проблемы, встречающиеся при использовании системы «Умный дом». Постоянные изменения и дополнения в конструкции и архитектуре данной системы могут существенно отразиться на проблеме безопасности. Проанализированы характерные особенности существующих протоколов, выявлены их уязвимости, обоснована необходимость работы над безопасностью всей системы в целом. На основе изложенных фактов предлагаются способы повышения безопасности и контроля доступа в автоматизированной системе «Умный дом».
Социология
Нуриев Наиль Кашапович , д-р пед. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ
«Анализ и сравнение понимания корпоративной социальной ответственности зарубежными и отечественными региональными строительными компаниями»
Во всем мире сегодня все больше компаний, занимающихся строительством, уделяют серьезное внимание вопросам корпоративной социальной ответственности (КСО) и внедряют её принципы в свою деятельность. В данной статье рассмотрены и проведены параллели между иностранными и российскими компаниями, представляющими строительную индустрию и активно улучшающими общественную жизнь для населения. Авторами также представлено собственное мнение о существующих недостатках в КСО российских компаний.
Технические науки
Турусов Дмитрий Николаевич , магистрант
Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
««Умный дом»: удаленный мониторинг состояния здоровья»
Технология
Новикова Людмила Анатольевна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №26» , Татарстан Респ