Список публикаций по ключевому слову: «умный дом»


Социология

Дата публикации: 04.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хусаинова Гульнара Маратовна , магистрант
Нуриев Наиль Кашапович , д-р пед. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ

«Анализ и сравнение понимания корпоративной социальной ответственности зарубежными и отечественными региональными строительными компаниями»

Скачать статью

Во всем мире сегодня все больше компаний, занимающихся строительством, уделяют серьезное внимание вопросам корпоративной социальной ответственности (КСО) и внедряют её принципы в свою деятельность. В данной статье рассмотрены и проведены параллели между иностранными и российскими компаниями, представляющими строительную индустрию и активно улучшающими общественную жизнь для населения. Авторами также представлено собственное мнение о существующих недостатках в КСО российских компаний.

Технические науки

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Светлана Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Турусов Дмитрий Николаевич , магистрант
Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

««Умный дом»: удаленный мониторинг состояния здоровья»

Скачать статью

В статье рассмотрено новое направление развития «умного дома», а именно развитие машинного зрения для мониторинга состояния здоровья. Авторы приходят к выводу о значимости представленной системы мониторинга здоровья, позволяющей спасти не одну человеческую жизнь.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 27.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воприков Антон Владимирович , канд. техн. наук , доцент
Бондаренко Елизавета Сергеевна , магистр
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Хабаровский край

«Особенности автоматизация системы электроснабжения «Умный дом»»

Скачать статью

Публикация приурочена к проблемам энергообеспечения системы, получившей в настоящее время обширное распространение, подобное равно как «Умный дом». Рассматривается представление о системе «Умный дом», проделан анализ и исследование нагрузок, создаваемых потребителями «Умного дома», проанализировано и подобрано оборудование для осуществления реализации системы управления энергообеспечения «Умного дома».

Дата публикации: 03.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костюченко Владислав Владимирович , магистрант
Алефиренко Виктор Михайлович , канд. техн. наук , доцент
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники , Беларусь

«Проблемы аутентификации и контроля доступа в системах «Умный дом»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы, встречающиеся при использовании системы «Умный дом». Постоянные изменения и дополнения в конструкции и архитектуре данной системы могут существенно отразиться на проблеме безопасности. Проанализированы характерные особенности существующих протоколов, выявлены их уязвимости, обоснована необходимость работы над безопасностью всей системы в целом. На основе изложенных фактов предлагаются способы повышения безопасности и контроля доступа в автоматизированной системе «Умный дом».

Технология

Дата публикации: 18.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 75)
Горностаева Полина Денисовна , ученица 2 класса
Новикова Людмила Анатольевна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №26» , Татарстан Респ

«Умный дом»

Скачать статью

В работе рассматривается применение некоторых систем «Умного дома» в повседневной жизни человека.

Экономические науки

Дата публикации: 30.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смагин Сергей Сергеевич , студент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл

«Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке»

Скачать статью

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.