List of publications on a keyword: «Умный дом»
Технические науки
Iuliia V. Ivanova
Saint-Petersburg state university of architecture and civil engineering , Санкт-Петербург г
«Sovremennye tekhnologii v sistemakh otopleniia, ventiliatsii i konditsionirovaniia v kottedzhakh»
В статье рассматриваются способы применения современных технологий в системах отопления, вентиляции и кондиционирования в частных домах. Описываются сложности проектирования данных систем в домах с большим количеством панорамного остекления и малыми размерами технических пространств. Автором затрагивается тема автоматизации этих систем при помощи системы «Умный дом» в целях повышения энергоэффективности и комфорта здания.
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«AUTOMATION OF RESIDENTIAL BUILDINGS AND APARTMENTS»
Improving the home and making it more comfortable is characteristic of any person. Regardless of whether he lives in a small studio apartment or in a country house with several floors that is surrounded by hectares of private plot. Modern technologies make it possible to create fully automated homes and transfer many functions for managing life support systems to automated devices, and in some cases fully automate processes when human intervention is not required at all.
Экономические науки
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл
«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Elizoveta S. Bondarenko
FSFEI of HE "Far Eastern State Transport University" , Хабаровский край
«Osobennosti avtomatizatsiia sistemy elektrosnabzheniia "Umnyi dom»
Публикация приурочена к проблемам энергообеспечения системы, получившей в настоящее время обширное распространение, подобное равно как «Умный дом». Рассматривается представление о системе «Умный дом», проделан анализ и исследование нагрузок, создаваемых потребителями «Умного дома», проанализировано и подобрано оборудование для осуществления реализации системы управления энергообеспечения «Умного дома».
Viktor M. Alefirenko , candidate of engineering sciences
Belorusskii gosudarstvennyi universitet informatiki i radioelektroniki , Belarus
«Проблемы аутентификации и контроля доступа в системах «Умный дом»»
В данной статье рассмотрены проблемы, встречающиеся при использовании системы «Умный дом». Постоянные изменения и дополнения в конструкции и архитектуре данной системы могут существенно отразиться на проблеме безопасности. Проанализированы характерные особенности существующих протоколов, выявлены их уязвимости, обоснована необходимость работы над безопасностью всей системы в целом. На основе изложенных фактов предлагаются способы повышения безопасности и контроля доступа в автоматизированной системе «Умный дом».
Социология
Nail K. Nuriev , doctor of pedagogic sciences
Kazan research Technological University (KNITU) , Татарстан Респ
«Анализ и сравнение понимания корпоративной социальной ответственности зарубежными и отечественными региональными строительными компаниями»
Во всем мире сегодня все больше компаний, занимающихся строительством, уделяют серьезное внимание вопросам корпоративной социальной ответственности (КСО) и внедряют её принципы в свою деятельность. В данной статье рассмотрены и проведены параллели между иностранными и российскими компаниями, представляющими строительную индустрию и активно улучшающими общественную жизнь для населения. Авторами также представлено собственное мнение о существующих недостатках в КСО российских компаний.
Технические науки
Dmitrii N. Turusov
Muromskii institut (filial) FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл
««Умный дом»: удаленный мониторинг состояния здоровья»
Технология
Liudmila A. Novikova
МБОУ «Гимназия №26» , Татарстан Респ