Список публикаций по ключевому слову: «единое информационное пространство»


Общее направление

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перепелица Лариса Ивановна , учитель информатики
МБОУ «Романовская СОШ» , Алтайский край

«Построение единого информационного пространства школы»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что формирование единого информационного пространства современной школы является важной задачей, решение которой обеспечивает успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях. Единое информационное пространство школы – залог повышения эффективности образовательного процесса, включая и процесс управления учреждением.

Педагогика

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Долгополова Светлана Валентиновна , канд. техн. наук, доцент , заведующая кафедрой
Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» , Нижегородская обл
Назарова Наталья Евстафьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Современные инновационные технологии в образовательном процессе подготовки специалистов»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются направления повышения конкурентоспособности вуза за счет использования инновационных технологий в образовательном процессе. Описаны мероприятия, необходимые для инновационного развития вуза, а также прогнозируемые результаты от их внедрения в образовательную среду.

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровина Наталья Викторовна , магистрант
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Взаимодействие субъектов образовательного процесса в современный период развития дошкольного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса. Приведены основные характеристики субъектов образовательного процесса детского сада. Определены пути объединения субъектов для решения задач образовательного процесса посредством применения электронных образовательных ресурсов и создания единого информационного пространства образовательной организации.

Технические науки

Дата публикации: 27.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дорофеева Наталья Сергеевна , студентка
Редколис Елена Валерьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» , Хабаровский край

«Проектирование единого информационного пространства инновационного обучающе-консалтингового центра»

Скачать статью

Статья рассматривает актуальность проведенного исследования, а именно – оценку объема рынка образовательных и консультационных услуг, а также конкурентную среду на примере анализа инновационной инфраструктуры края. Представлены результаты проектирования деятельности центра, в основу концепции функционирования которого положена теория решения изобретательских задач. В ходе исследования формулируются и обосновываются основные функциональные возможности единого информационного пространства, формируется структура такого пространства, разрабатываются интерфейсы взаимодействия информационных ресурсов пространства с потенциальными пользователями, проводится моделирование данных.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 04.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьев Юрий Иванович , канд. техн. наук, доцент
ЧОУ ВО «Московский университет им. С.Ю. Витте» , Москва г
Афанасьев Сергей Юрьевич , адъюнкт
Военный институт (военно-морской политехнический) Филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова» , Москва г

«Концепция единого пространства взаимодействия системы управления»

Скачать статью

Принятие решения при условии организации взаимодействия является важнейшей составной частью процесса управления. При этом определяется структура, организация и функционирование системы взаимодействия применительно к конкретным условиям моделирования. Данная концепция посвящена вопросам создания информационно сопрягаемых между собой автоматизированных систем управления для всех уровней на основе современных информационных технологий.