Список публикаций по ключевому слову: «модернизация образовательного процесса»


Педагогика

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Долгополова Светлана Валентиновна , канд. техн. наук, доцент , заведующая кафедрой
Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» , Нижегородская обл
Назарова Наталья Евстафьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Современные инновационные технологии в образовательном процессе подготовки специалистов»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются направления повышения конкурентоспособности вуза за счет использования инновационных технологий в образовательном процессе. Описаны мероприятия, необходимые для инновационного развития вуза, а также прогнозируемые результаты от их внедрения в образовательную среду.

Дата публикации: 26.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Соболева Наталья Васильевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Подходы к организации и созданию условий для проектирования образовательной среды на территории детского сада в летний период»

Скачать статью

Автор в статье раскрывает особенности создания проекта благоустройства территории детского сада с учётом соблюдения здоровьесберегающих технологий при организации образовательного пространства, а также обосновывает значимость данного проекта.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 25.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алтухов Александр Александрович , учитель
Алтухова Лариса Николавна , учитель
Верхне-Гуторовский филиал МБОУ «Полевской лицей» , Курская обл
Алтухова Валентина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Организации личностно-ориентированного урока физической культуры»

Скачать статью

В данной статье авторами освещаются возможности личностно‐ориентированного подхода на уроках физической культуры. Рассматриваются признаки, которые характеризуют личностно-ориентированный под-ход согласно ФГОС.