Список публикаций по ключевому слову: «предметно-практическая деятельность»


Педагогика

Дата публикации: 20.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Литвинова Екатерина Александровна , учитель-дефектолог
Тарасов Михаил Владимирович , учитель-дефектолог
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г

«Применение интерактивного оборудования в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что в центр социальной поддержки и реабилитации «Роза ветров» для апробации было предоставлено новое мобильное интерактивное оборудование от ООО «СтендАП Инновации» «Интерактивный пол «Magium». Комплекс представляет собой разработку с элементами дополнительной реальности, объединяющую сенсомоторные игры и современные технологии, которые превращают поверхность пола в сенсорную поверхность благодаря датчику движения и проектору.

Дата публикации: 01.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лямукова Алевтина Виталиевна , воспитатель
Королева Валентина Львовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №11 «Ручеек» , Чувашская Республика - Чувашия

«Значение предметно-практической деятельности в воспитании детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описываются проблемы трудового воспитания детей дошкольного возраста, которое играет важную роль в его дальнейшем всестороннем развитии. Авторы раскрывают роль воспитателя в процессе организации деятельности ребенка.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Екатерина Александровна , студентка
Семенко Ирина Егоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Дискуссия как метод интерактивного обучения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема применения дискуссионного метода в процессе обучения. Авторами отмечена эффективность такой технологии группового взаимодействия, как дискуссия, способствующей усилению развивающего и воспитательного эффекта от обучения.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хрусталева Анастасия Анатольевна , студентка
Сатарова Лариса Алексеевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Формирование проектных умений у младших школьников на уроках технологии»

Скачать статью

Включение учащихся в посильную проектную деятельность, обретение ими умений ориентироваться в условиях успешной реализации задания, включая планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку совместной деятельности и полученного продукта, обеспечивают возможность маленьким членам общества более гармонично развиваться, и по мере взросления комфортно жить в современном технологическом мире.