Список публикаций по ключевому слову: «итоговая государственная аттестация»


Общая педагогика

Дата публикации: 08.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красноок Инга Александровна , студентка
Зверева Лариса Геннадиевна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Роль итоговой государственной аттестации в оценке готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности»

Скачать статью

В статье разбираются и изучаются итоговая государственная аттестация, а также квалификационные характеристики профессиональной деятельности педагога. Повышение качества образовательных продуктов обеспечивается новыми или модернизированными инструментами, позволяющими операционализировать цели маркетингового управления.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парменова Ольга Борисовна , преподаватель специальных дисциплин
ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» , Ульяновская обл

«Формирование творческого интереса студентов к будущей профессии как одно из условий подготовки конкурентоспособного специалиста с активной жизненной позицией»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются разнообразные формы аудиторной и внеаудиторной деятельности, применяемые в педагогической деятельности ОГБОУ СПО «Ульяновского авиационного колледжа», способствующие более высокому уровню формирования общих и профессиональных компетенций у студентов и повышающие их конкурентоспособность на современном рынке труда.

Педагогика

Дата публикации: 12.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнева Элла Николаевна , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на государственный экзамен бакалавров прикладной информатики по дисциплинам математического и естественнонаучного цикла»

Скачать статью

В статье отмечается актуальность проблемы формирования диагностических средств оценки уровня компетентности выпускников вуза. Представлены принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на итоговый государственный экзамен, на примере дисциплин математического и естественнонаучного цикла.

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Занина Ирина Александровна , канд. фармацевт. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Старое и новое в аттестации будущего провизора»

Скачать статью

В статье на основе имеющегося опыта рассматриваются варианты проведения итоговой аттестации выпускников по специальности «Фармация» на фармацевтическом факультете Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.