Список публикаций по ключевому слову: «практико-ориентированные задания»


Педагогика

Дата публикации: 29.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Шевченко Ольга Владимировна , учитель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
Дрожжина Елена Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №4 г. Шебекино» ,

«Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт использования на уроках информатики задач, имеющих межпредметные связи. Цель решения таких задач – развитие универсальных учебных действий, и, как следствие, достижение метапредметных результатов.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 19.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Грачева Антонина Семеновна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Использование практико-ориентированных учебных заданий как средство формирования математической грамотности младших школьников»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования математической грамотности младших школьников.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 23.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аржакова Мария Ивановна , ассистент
Егорова Ксения Егоровна , профессор-руководитель
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование практико-ориентированных учебных заданий для подготовки будущих учителей химии»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности будущих учителей химии в условиях ФГОС с использованием практико-ориентированных учебных заданий. В заключение автор приходит к выводу, что системное использование практико-ориентированных учебных заданий способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя химии.

Педагогика

Дата публикации: 12.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнева Элла Николаевна , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на государственный экзамен бакалавров прикладной информатики по дисциплинам математического и естественнонаучного цикла»

Скачать статью

В статье отмечается актуальность проблемы формирования диагностических средств оценки уровня компетентности выпускников вуза. Представлены принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на итоговый государственный экзамен, на примере дисциплин математического и естественнонаучного цикла.