List of publications on a keyword: «практико-ориентированные задания»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 02.09.2024
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Galina G. Egorova
MBOU "SOSh 50" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie iazykovoi funktsional'noi gramotnosti mladshego shkol'nika na urokakh russkogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается система упражнений для развития функциональной грамотности младших школьников в методическом аспекте. Актуальность темы в том, что формирование функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе – это сложный, многосторонний, длительный процесс: достичь нужных результатов можно лишь через систематическую каждодневную работу на уроках, умело, грамотно сочетая различные современные педагогические технологии.

Современные технологии в образовании

Publication date: 11.06.2024
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Elena I. Volkorez
MBOU "SOSh 4" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Formirovanie estestvennonauchnoi funktsional'noi gramotnosti obuchaiushchikhsia na urokakh khimii»

Download an article

В статье обобщен собственный практический опыт по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках химии. Приведены материалы – примеры конкретных заданий, активно используемых автором в педагогической практике в процессе формирования естественнонаучной функциональной грамотности у современных учеников на уроках химии.

Педагогика

Publication date: 29.08.2022
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Olga V. Shevchenko
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
Elena V. Drozhzhina
MBOU "SOSh 4 g. Shebekino" ,

«Formirovanie metapredmetnykh rezul'tatov na urokakh informatiki»

Download an article

В статье рассматривается опыт использования на уроках информатики задач, имеющих межпредметные связи. Цель решения таких задач – развитие универсальных учебных действий, и, как следствие, достижение метапредметных результатов.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 19.10.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Antonina S. Gracheva
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh uchebnykh zadanii kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования математической грамотности младших школьников.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 23.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia I. Arzhakova
Kseniia E. Egorova
The Institute of Experimental Sciences FSAEI of HE «M.K. Ammosov North-Eastern Federal University» , Саха /Якутия/ Респ

«Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh uchebnykh zadanii dlia podgotovki budushchikh uchitelei khimii»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности будущих учителей химии в условиях ФГОС с использованием практико-ориентированных учебных заданий. В заключение автор приходит к выводу, что системное использование практико-ориентированных учебных заданий способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя химии.

Педагогика

Publication date: 12.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ella N. Ogneva
FSFEI of HE "Kemerovo State Institute of Culture" , Кемеровская обл

«Принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на государственный экзамен бакалавров прикладной информатики по дисциплинам математического и естественнонаучного цикла»

Download an article

В статье отмечается актуальность проблемы формирования диагностических средств оценки уровня компетентности выпускников вуза. Представлены принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на итоговый государственный экзамен, на примере дисциплин математического и естественнонаучного цикла.