List of publications on a keyword: «практико-ориентированные задания»


Педагогика

Publication date: 29.08.2022
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Olga V. Shevchenko
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
Elena V. Drozhzhina
MBOU "SOSh 4 g. Shebekino" ,

«Formirovanie metapredmetnykh rezul'tatov na urokakh informatiki»

Download an article

В статье рассматривается опыт использования на уроках информатики задач, имеющих межпредметные связи. Цель решения таких задач – развитие универсальных учебных действий, и, как следствие, достижение метапредметных результатов.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 19.10.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Antonina S. Gracheva
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh uchebnykh zadanii kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования математической грамотности младших школьников.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 23.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia I. Arzhakova
Kseniia E. Egorova
The Institute of Experimental Sciences FSAEI of HE «M.K. Ammosov North-Eastern Federal University» , Саха /Якутия/ Респ

«Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh uchebnykh zadanii dlia podgotovki budushchikh uchitelei khimii»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности будущих учителей химии в условиях ФГОС с использованием практико-ориентированных учебных заданий. В заключение автор приходит к выводу, что системное использование практико-ориентированных учебных заданий способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя химии.

Педагогика

Publication date: 12.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ella N. Ogneva
FSFEI of HE "Kemerovo State Institute of Culture" , Кемеровская обл

«Принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на государственный экзамен бакалавров прикладной информатики по дисциплинам математического и естественнонаучного цикла»

Download an article

В статье отмечается актуальность проблемы формирования диагностических средств оценки уровня компетентности выпускников вуза. Представлены принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на итоговый государственный экзамен, на примере дисциплин математического и естественнонаучного цикла.