Список публикаций по ключевому слову: «уровни образования»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Образовательная услуга как объект гражданско-правового регулирования»
В статье представлена подробная информация о системе образования в России, начиная с начальных уровней и заканчивая высшим образованием. Также рассматривается организация дополнительного образования и возможность получения знаний в различных областях, таких как наука, искусство, спорт и других. Важным аспектом является то, что образование в России является обязательным и бесплатным для граждан до достижения определенного возраста.
Система образования
Владимирова Екатерина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Совершенствование механизма взаимодействия между различными уровнями образования»
Экономические аспекты образовательной деятельности
ГБОУ Школа №1506 , Москва г
«Особенности совершенствования процесса принятия управленческих решений в деятельности (государственных) общеобразовательных учреждений города Москвы»
Система образования
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ
«Место лицея в системе образования»
Необходимость исследования роли лицея в современном образовании продиктована резким увеличением в последние 2–3 десятилетия учебных заведений, названных лицеями, гимназиями и т. п. Автор статьи пытается выяснить, каковы основные отличия лицейской системы образования от системы общеобразовательной школы при обязательном освоении основных программ этими типами учебных заведений. В ходе работы был проведен анализ психолого-педагогической и методической литературы, образовательных и развивающих программ; учебных и воспитательных планов; программ и планов дополнительного образования. Была также проанализирована деятельность педагогов и учащихся МАОУ «Лицей №131». Результатом исследования является утверждение, что лицей занимает особое место в системе образования и требует реализации программ различного уровня. Для организации процесса обучения в лицее необходимо выполнение следующих требований: конкурсный набор, обеспечение высококвалифицированными кадрами, связь с вузами, современные технологии обучения. Выполнение этих условий наилучшим образом создает условия для реализации личностно-ориентированного образования – основы современного образования.
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и школ в Еврейской автономной области»
В статье рассматривается актуальность взаимодействия дополнительного и школьного образования в Еврейской автономной области, описываются пути и возможности творческого совершенствования обучающихся образовательных организаций. Представлены наиболее распространенные направления дополнительного образования, реализуемые в учреждениях области.