Список публикаций по ключевому слову: «ассоциативные связи»


Педагогика

Дата публикации: 27.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Максим Игоревич , магистрант
НОУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» , Москва г

«Экологическое образование в начальной школе: проблемы и перспективы развития»

Скачать статью

В статье рассматриваются существующие проблемы экологического воспитания, предлагаются варианты их решения, а также показываются имеющиеся взаимоотношения человека и природы. Статья предназначена для широкого круга читателей, а также будет интересна для лиц, занятых в образовательной и туристской сфере.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 19.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перова Светлана Вячеславовна , преподаватель, аспирант
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Идиоматические выражения с номинацией «сок» в английском и русском языках в диахроническом аспекте»

Скачать статью

В статье предпринята попытка описать номинацию напитка «сок» в русском и английском языках в диахроническом аспекте. Рассмотрено функционирование названия в разных идиоматических выражениях, начиная с XIII в. по настоящее время. Выполнено исследование лингвистической и экстралингвистической сущности номинации, установлено влияние национально-культурных, прагматических, исторических, эстетических и других факторов на их возникновение.

Дата публикации: 17.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перова Светлана Вячеславовна , преподаватель, аспирант
Белорусский государственный университет , Беларусь

«К вопросу о заимствованиях некоторых номинаций кофейных напитков из французского языка в XX–XXI вв»

Скачать статью

В статье предпринята попытка описать некоторые номинации кофейных напитков в русском и английском языках в диахроническом аспекте. Рассмотрено функционирование названий ʻфраппеʼ и ʻглясеʼ в период XX–XXI вв. Выполнено исследование лингвистической и экстралингвистической сущности номинаций, установлено влияние национально-культурных, прагматических, исторических, эстетических и других факторов на их возникновение.

Технические науки

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мошкович Софья Михайловна , студентка
Клементьева Светлана Сергеевна , студентка
Матюшонок Александр Геннадьевич , студент
Додонов Михаил Витальевич , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Алгоритмы реализации Data Mining в базах данных»

Скачать статью

В данной работе авторами рассмотрены и проанализированы различные методы Data Mining. Описан алгоритм реализации приложения, осуществляющий методы данного анализа.

Педагогика

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Людмила Анатольевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
Хренова Наталия Федоровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Выявление ассоциативных связей языковых единиц при разработке учебного гипертекста»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема учета ассоциативных связей, существующих в сознании потенциальных пользователей, при разработке путей навигации в учебном гипертексте. Авторами анализируются данные, полученные в ходе соответствующего пилотажного эксперимента.

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киндт Ольга Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме формирования иноязычных лексических навыков. В работе раскрываются особенности применения методики коммуникативных заданий на начальном этапе обучения. Основное внимание автор уделяет рассмотрению некоторых типов коммуникативных заданий, которые можно применять на уроках английского языка.