Список публикаций по ключевому слову: «графомоторный навык»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
ГБОУ «СОШ №210» , Санкт-Петербург г
«Формирование у младших школьников орфографической грамотности»
В статье автор анализирует путь освоения учащимися правил орфографии и применение их. Орфографические ошибки имеют стойкий характер. Практика показывает, что в последние годы увеличилось число учащихся, в письменной речи которых преобладают такие ошибки. В статье автор раскрывает этапы коррекционной работы с младшими школьниками.
Педагогика
Мусихина Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл
«Особенности графомоторных навыков у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости»
Автор считает, что письмо, являясь «базой» всего дальнейшего обучения, вызывает значительные затруднения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Процесс формирования графомоторных навыков письма очень сложен и имеет свои специфические особенности. В статье сообщается, что нарушения графомоторных навыков у умственно отсталых младших школьников при выполнении каких-либо заданий требует от ребенка гибкости, ловкости и точности мелкомоторных движений пальцев.
Общее направление
Кабатова Екатерина Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №78» , Белгородская обл

