Список публикаций по ключевому слову: «независимая оценка»
Юриспруденция
Шаряпова Эмма Алексеевна , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» , Санкт-Петербург г
«К вопросу о развитии СРО в Российской Федерации»
В статье речь идёт о том, что в связи со становлением Института Саморегулирования появляются новые изменения в законодательстве, связанные с саморегулируемыми организациями, а также новые требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для получения членства. Одним из требований к членам саморегулируемых организаций является прохождение специалистами Независимой Оценки Квалификации, что и является предметом обсуждения настоящей статьи.
Экономика
Гребнева Марина Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Финансовый учет как базовая информация для аудиторской проверки организации»
Авторами определен аудит как независимый, вневедомственный финансовый контроль, осуществляемый как в интересах собственников, так и государства. Методы исследования позволили выявить, что необходим дифференцированный подход к организации и проведению контроля за деятельностью аудиторских организаций.
Социология
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Новые подходы к оценке качества образования в вузе»
Данная статья посвящена анализу современной практики оценивания качества высшего профессионального образования в России. Отмечено снижение качества образования вследствие ориентации на количественные критерии в оценке. Рассмотрены особенности реализации некоторых инновационных подходов, таких как проект «Лучшие учебные программы университета».
Педагогика
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» , Новосибирская обл
«Опыт создания образовательного учреждения многоуровневого непрерывного профессионального образования по подготовке рабочих и специалистов»
Статья представляет исследование автором опыта создания образовательного учреждения многоуровневого непрерывного профессионального образования по подготовке рабочих и специалистов. Автор делится опытом формирования образовательного кластера. Освещаются виды сотрудничества с образовательными учреждениями России. Проводится анализ оптимизации функционирования кадрового ресурса образовательного учреждения. Предложенные выводы предоставляют возможность переноса опыта, приобретенного автором, в практическую деятельность других профессионалов.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
ЧУ СОШ «СААШ «Марина» , Москва г
«Модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования»
Формирование независимой оценки качества образования рассматривается в настоящий момент как один из методов повышения объективности в управлении качеством образования в целом. Данная статья рассматривает независимую оценку качества дополнительного профессионального образования как процедуру, которая осуществляется независимыми экспертными организациями и проводится для оценки качества услуг и условий реализации дополнительных профессиональных программ, так как в рамках действующего законодательства отсутствует государственная аккредитация образовательной деятельности дополнительного профессионального образования. На основании системного анализа исследователями разработана и описана модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования.
Система образования
МБДОУ «Д/С КВ №46 «Кот в сапогах» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Участие попечительского совета в независимой оценке качества работы организации»
Педагогика высшей профессиональной школы
Пучкова Екатерина Евгеньевна , канд. экон. наук , профессор, заместитель директора института
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Новые процедуры независимой оценки качества образования в вузе»
Общее направление
МАДОУ Д/С №17 «Ладушки» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«О результатах независимой оценки качества дошкольного образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №17 «Ладушки»»
Инновационные направления деятельности образовательных учреждений регионов: проблемы и перспективы
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ