Список публикаций по ключевому слову: «аниматор»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ланковская Елена Константиновна , аспирант , старший преподаватель
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Критерии педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях»

Скачать статью

В исследовании определены и обоснованы уровни педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях. Автором также сформулированы критерии и представлены их показатели.

Педагогика

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арабова Мадина Шарафовна , студентка
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Особенности спортивной анимации в гостиничном сервисе»

Скачать статью

В статье подробно раскрывается тема спортивной анимации, выявляются ее направления. Традиционно аниматорами работают молодые люди, так как работа аниматоров хоть и интересна, но в то же время это нелегкий труд. Анимация доверяется группе профессионалов, которые каждый день радуют отдыхающих, придумывая различные развлечения, при этом не беспокоя тех, кто предпочитает спокойный отдых. Спортивная анимация предполагает теоретическую подготовку, так как результат возможен только тогда, когда есть теоретическая база. В основе спортивной анимации лежит здоровый образ жизни.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 04.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилясов Ислам Анзорович , магистрант
Гилясова Марина Хакимовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг»

Скачать статью

Индустрия туризма, развиваясь в условиях глобализации в среде, благоприятной для рыночной экономики, частного предпринимательства и свободной торговли, приобретает глобальные черты отрасли мирового хозяйства, положительно влияет на рост благосостояния и занятости. Дальнейшее ее развитие требует активизации исследований традиционных и новых сегментов туристического рынка, потребительских предпочтений, информационных технологий и управленческих методик. Именно этот путь способствует повышению качества туристического продукта, а высокие стандарты качества являются важным критерием мотивационных предпочтений и выбора туристического продукта потребителем. Основой индустрии туризма, несмотря на влияние глобализационных тенденций, остается малое и среднее предпринимательство, которое действует на основе растущей конкуренции, благодаря чему развивается рынок туристических услуг. Рынок туристических услуг характеризуется разнообразием предложения туристического продукта как за счет внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, так и за счет территориального расширения, формирования новых туристских центров, районов и курортных зон. Поэтому вопрос внедрения анимационных технологий в молодежный туризм связано со всеми аспектами его функционирования и приобретают незаурядной актуальности.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 29.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Луца Ольга Александровна , заведующий секцией
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» , Коми Респ

«Школа аниматоров как проект, направленный на временное трудо-устройство и профориентацию подростков»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации игрового досуга дошкольников и младших школьников в каникулярное время, приводится практический пример реализации проекта «Школа аниматоров» с целью обучения подростков в возрасте 14-17 лет аниматорской деятельности.