Список публикаций по ключевому слову: «опорные конспекты»
Педагогика
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Опорный конспект как один из способов представления информации на уроках русского языка»
В условиях ориентации на максимум усвоения учебного материала педагоги усиливают поиски наиболее эффективных приемов обучения, чтобы обеспечить каждому школьнику базовый уровень подготовки и создать благоприятные условия тем, кто проявляет интерес к обучению на повышенном уровне. Среди различных приемов решения проблемы качества учебной деятельности педагога можно выделить разработку и использование опорного конспекта, о котором идет речь в статье.
ФГКВОУ ВО «Михайловская военная артиллерийская академия» , Санкт-Петербург г
Паландузян Юрий Халатович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Опорные конспекты как пример эффективного средства в процессе подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по основам высшей математики в школе»
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г
«Проблемы преподавания школьной математики. Методические материалы. Часть 2 (продолжение)»
В работе сообщается, что многие учителя сталкиваются с ситуацией, когда на этапе подготовки к экзамену у учащихся обнаруживаются пробелы в знаниях за младшие классы, в результате чего подготовка к экзамену таких детей становится проблематичной. Автор предлагает свои методические приемы и технологии преподавания.
Психология и педагогика
ГБОУ «Школа №17» , Москва г
«Использование опорных сигналов для формирования умений учебной работы (компетенций) на уроках истории»
Данная статья отражает важность использования опорных сигналов в образовательном процессе с целью развития у обучающихся как общеучебных, так и предметных умений, в том числе, и на уроках истории. Особое внимание уделено технологии интенсификации обучения при помощи опорных сигналов (опорных схем, опорных конспектов) В.Ф. Шаталова.