List of publications on a keyword: «опорные конспекты»


Психология и педагогика

Publication date: 12.05.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Belousov Konstantin Borisovich , учитель истории
ГБОУ «Школа №17» , Москва г

«Использование опорных сигналов для формирования умений учебной работы (компетенций) на уроках истории»

Download an article

Данная статья отражает важность использования опорных сигналов в образовательном процессе с целью развития у обучающихся как общеучебных, так и предметных умений, в том числе, и на уроках истории. Особое внимание уделено технологии интенсификации обучения при помощи опорных сигналов (опорных схем, опорных конспектов) В.Ф. Шаталова.

Педагогика

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuneva Larisa Sergeevna , учитель математики
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г

«Проблемы преподавания школьной математики. Методические материалы. Часть 2 (продолжение)»

Download an article

В работе сообщается, что многие учителя сталкиваются с ситуацией, когда на этапе подготовки к экзамену у учащихся обнаруживаются пробелы в знаниях за младшие классы, в результате чего подготовка к экзамену таких детей становится проблематичной. Автор предлагает свои методические приемы и технологии преподавания.

Publication date: 16.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Palanduzian Elena Iur'evna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FGKVOU VO "Mikhailovskaia voennaia artilleriiskaia akademiia" , Санкт-Петербург г
Palanduzian Iurii Khalatovich , candidate of physical and mathematical sciences , доцент
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Опорные конспекты как пример эффективного средства в процессе подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по основам высшей математики в школе»

Download an article

В статье обсуждается вопрос о возможности повышения подготовки учащихся старших классов по основам высшей математики с применением опорных конспектов, что может повысить успешность сдачи ЕГЭ.