Список публикаций по ключевому слову: «медиасреда»


Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кудряшова Ирина Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Мультимедийная презентация как средство формирования у дошкольников представлений о видах изобразительного искусства»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт работы детского сада по использованию мультимедийных презентаций при ознакомлении дошкольников с изобрази-тельным искусством. Автор приходит к выводу о целесообразности применения мультимедиатехнологий, способствующих получать знания воспитанникам без принуждения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 22.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Ирина Вениаминовна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Изменение образовательной модели в сфере предпрофессиональной журналистской подготовки подростков в рамках дополнительного образования»

Скачать статью

В данной статье автором предпринята попытка осмыслить особенности предпрофессиональной журналистской подготовки в условиях современной медиасреды, основываясь на своём многолетнем опыте работы с подростками в сфере журналистики. В работе обоснована необходимость создания новой образовательной модели, позволяющей использовать возможности цифровой среды, сформулированы основные параметры такой модели, обозначены новые компетенции педагога.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Орехова Оксана Олеговна , педагог-психолог
Мартынова Оксана Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Современный взгляд на мультфильмы и их влияние на детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье говориться о роли медиасреды в современной семье, раскрывается положительное влияние «правильного» видеоматериала на развитие детей, выделены условия, при которых допустим просмотр детьми мультипликационных фильмов, а также рассмотрено отрицательное влияние анимационной индустрии на психику детей, подбор видеоматериала.