List of publications on a keyword: «медиасреда»


Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Publication date: 21.09.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Oksana O. Orekhova , педагог-психолог
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Oksana V. Martynova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Modern look at cartoons and their impact on children of preschool age»

Download an article

The article deals with the role of the media environment in modern family, reveales a positive impact of "right" video on children's development, highlights the conditions in which children can watch animated films, as well as discusses the negative impact of the animation industry on the psyche of children, recruitment video.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 22.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Tarasova , candidate of philological sciences
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Изменение образовательной модели в сфере предпрофессиональной журналистской подготовки подростков в рамках дополнительного образования»

Download an article

В данной статье автором предпринята попытка осмыслить особенности предпрофессиональной журналистской подготовки в условиях современной медиасреды, основываясь на своём многолетнем опыте работы с подростками в сфере журналистики. В работе обоснована необходимость создания новой образовательной модели, позволяющей использовать возможности цифровой среды, сформулированы основные параметры такой модели, обозначены новые компетенции педагога.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Irina V. Kudriashova
MBDOU "D/S 42" , Иркутская обл

«Mul'timediinaia prezentatsiia kak sredstvo formirovaniia u doshkol'nikov predstavlenii o vidakh izobrazitel'nogo iskusstva»

Download an article

В статье рассматривается опыт работы детского сада по использованию мультимедийных презентаций при ознакомлении дошкольников с изобрази-тельным искусством. Автор приходит к выводу о целесообразности применения мультимедиатехнологий, способствующих получать знания воспитанникам без принуждения.