Список публикаций по ключевому слову: «кадетское училище»


Общая педагогика

Дата публикации: 02.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сапрыкина Екатерина Васильевна , преподаватель географии
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Технологии формирования умения учиться у обучающегося кадетского училища»

Скачать статью

В данной статье раскрыты технологические аспекты формирования умения учиться у обучающегося кадетского училища. Автор приходит к выводу о необходимости применения технологического подхода эффективного формирования умения учиться у кадет.

Система образования

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Селезнев Игорь Викторович , воспитатель
Горюнов Юрий Александрович , канд. ист. наук , преподаватель истории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Особенности патриотического воспитания кадет во время летней практики»

Скачать статью

В статье предлагается осуществление задач патриотического воспитания путем проведения летней военно-исторической практики на базе образовательных учреждений министерства обороны Российской Федерации. Подростки не только являются пассивными объектами воспитательного воздействия, но и прикладывают самостоятельные усилия для формирования определенных знаний и навыков.

Педагогика

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приходько Яна Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель английского языка высшей категории
Асташова Анжелика Владимировна , преподаватель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Педагогический потенциал интернет-технологий в формировании иноязычной коммуникативной компетентности кадет»

Скачать статью

Авторы отмечают, что особое значение приобретает использование педагогического потенциала интернет-технологий. Указывается их применение в целях формирования иноязычной коммуникативной компетентности выпускников кадетских училищ как основного атрибута культурного развития языковой личности, способной к конструктивному построению межкультурной коммуникации.