Список публикаций по ключевому слову: «категоризация»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный медицинский университет» Минздрава России , Иркутская обл
«Метафорическое моделирование сердца в медицинском научном дискурсе»
Метафорическое моделирование является одним из способов формулирования знаний в научном дискурсе. В статье выявляются метафорические модели, функционирующие в научном медицинском дискурсе. Анализируется метафорическое представление сердца и его нормальной физиологии на материале академических работ по физиологии и анатомии.
Экономика
Шенкарь Татьяна Тарасовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Влияние возрастающей конкуренции на туристическую деятельность»
В данной статье рассмотрены изменения, произошедшие в туристическом и гостиничном бизнесе, связанные с проведением Чемпионат мира по футболу FIFA – 2018 в городе Ростове-на-Дону. Представлены статистические данные состояния номерного фонда в период с 2014 года, рассмотрены возможные отрицательные стороны, связанные с ростом гостиничных комплексов.
Сорочкина Оксана Юрьевна , канд. техн. наук , доцент, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«О проблеме терминологии в сфере услуг размещения»
В данной статье рассматривается проблема неоднозначности использования терминологии в сфере услуг размещения. Работа посвящена проблематике взаимосвязи требований и терминов в области оценки соответствия гостиничных услуг в России. В ходе исследования авторами была учтена возрастающая потребность в проведении процедуры оценки соответствия туристических услуг, а также большое внимание уделено практической значимости единства и однозначности используемых определений: «классификация», «категоризация» и «сертификация». Это позволит обеспечить достоверное информирование потребителей туристических услуг.
Сорочкина Оксана Юрьевна , канд. техн. наук , доцент, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«К вопросу о классификации средств размещения»
В данной статье описывается стандартная классификация жилых помещений на примере студенческого общежития №5 Донского государственного технического университета. Авторами была рассмотрена процедура оценки соответствия и проведен анализ нормативных требований на реальных условиях жизни студентов. Были также изучены порядок регистрации документов и процесс оценки соответствия. Проведя полный анализ требований, определив все преимущества и недостатки, исследователи пришли к выводу о том, что общежитие №5 может иметь статус в размере 3-х звезд.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
Семичев Виталий Владимирович , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
СПб ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности» , Санкт-Петербург г
«Проблема категоризации в совершенствовании системы защиты культурных ценностей»
Психолого-педагогические аспекты образования
Юдина Татьяна Геннадьевна , студент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Особенности мышления младших школьников с разной степенью вовлеченности в компьютерные игры»
Онтология и теория познания
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Концептуальные основы цифрового образования: философско-методологический аспект»
Исследование посвящено философско-методологическому анализу наиболее эпистемологически значимых категорий и процедур, позволяющих сформировать концептуальное представление о феномене «цифровое образование». Представлена целесообразная корреляция философского и обще-дидактического подходов к проблеме, обоснован позитивный контекст восприятия цифровизации в качестве феномена, способствующего построению и реализации эффективной стратегии современного образования.