Список публикаций по ключевому слову: «позиционирование»
Экономика
Дарченкова Анна Константиновна , бакалавр экон. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Функциональные различия стратегического менеджмента и маркетинга»
Тема номера
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Инновационные подходы к позиционированию в маркетинге»
Мировая и региональная экономика
ЧОУ ВО «Региональный открытый социальный институт» , Курская обл
«Инструменты регионального маркетинга в условиях деглобализации экономической сферы»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Хандакова Оюна Павловна , старший преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Карта бренда «Золото Якутии»»
Статья посвящена изучению теоретических основ карты бренда и практическому применению понятий карта бренда, платформа бренда, позиционирование, идентификация бренда по модели BIP для регионального бренда «Золото Якутии». Авторами представлена Концепция позиционирования, которая должна стать смысловым стержнем, задающим направленность всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда.
[08.00.00] Экономические науки
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей , Свердловская обл
Костенко Максим Валерьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Свердловская обл
«Позиционирование как метод неценовой конкуренции в стоматологическом бизнесе»
Система образования
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов»
Технические науки
Институт радиотехнических систем и управления ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Безмаркетное позиционирование трехмерных объектов в пространстве»
В статье рассматривается основной безмаркетный метод с использованием трекеров для определения положения и ориентации трехмерных объектов в пространстве. Задачи распознавания на основе пассивных оптических методов в настоящий момент времени изучены недостаточно, поэтому рассматривается трекерное безмаркетное позиционирование. Трекеры отслеживают состояние объекта от кадра к кадру с вычислением абстракций изображения и выделением ключевых особенностей.
Экономика
Садриева Фарида Исфирантовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»
В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Анализ позиционирования предприятия ЧОУ «Дарина» на рынке услуг частного образования г. Владивостока»
В статье рассматривается рынок образовательных услуг города Владивостока, а именно частное дошкольное и начальное школьное образование. Основным анализируемым предприятием является ЧОУ «Дарина». Будет рассмотрена конкурентная среда в рамках выделенной отрасли, будут определены субъекты, функционирующие на рынке и их поведение.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского» , Украина
«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»
В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Залогом успеха является не только её наличие, но и способность и умения её разработки и последующей реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии.
Экономические науки
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»
Экономика
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
Филистович Анастасия Сергеевна , магистрант
Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
«Организация стратегического позиционирования предприятий»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ICL-КПО ВС ,
«Особенности проектирования и реализации мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report»»
Статья посвящена особенностям и наиболее интересным с технической точки зрения нюансам проектирования и разработки мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report». Данный проект ориентирован на социальную сферу и направлен на обеспечение эффективного и своевременного взаимодействия между студентами, преподавателями и дирекцией Казанского Федерального Университета и ее подразделений-институтов в направлении решения организационных, инфраструктурных, хозяйственных и других проблем. Особое внимание уделено проблемам передачи данных в нативных Android-приложениях, также рассмотрены особенности реализации клиент-серверной архитектуры (описан вариант реализации гибкой иерархии исключений) и предложено решение проблемы отсутствия интерактивности всплывающих подсказок актуального на данный момент API Google Maps.
Образование взрослых, самообразование
МБОУ «СОШ №2» , Кемеровская обл
«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»
С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!
Экономические аспекты образовательной деятельности
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» , Адыгея Респ
«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»
Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.
Дошкольное образование и социальная политика
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58» , Вологодская обл
«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»
В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Самореализация как творческая цель журналиста»
Система образования
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ
«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»
Экономика
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край
«Маркетинговое управление предприятием услуг»
Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.