Список публикаций по ключевому слову: «позиционирование»


Экономика

Дата публикации: 22.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутко Вадим Сергеевич , бакалавр , магистрант
Дарченкова Анна Константиновна , бакалавр экон. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Функциональные различия стратегического менеджмента и маркетинга»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные функциональные различия маркетинга и стратегического менеджмента, инструменты которых используются в управлении организацией. Авторами сделан вывод об их зависимости и взаимном влиянии.

Тема номера

Дата публикации: 22.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Шеряков Олег Олегович , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Инновационные подходы к позиционированию в маркетинге»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные особенности позиционирования и репозиционирования в маркетинге, а также инновационные подходы к позиционированию, проанализированные на конкретных примерах компаний, прибегших к их использованию.

Мировая и региональная экономика

Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руденко Даниил Владимирович , соискатель , старший преподаватель
ЧОУ ВО «Региональный открытый социальный институт» , Курская обл

«Инструменты регионального маркетинга в условиях деглобализации экономической сферы»

Скачать статью

В статье определены инструменты регионального маркетинга в современных условиях деглобализации, выявлены и систематизированы точки зрения специалистов на данную проблематику.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парникова Марюра Петровна , студентка
Хандакова Оюна Павловна , старший преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Карта бренда «Золото Якутии»»

Скачать статью

Статья посвящена изучению теоретических основ карты бренда и практическому применению понятий карта бренда, платформа бренда, позиционирование, идентификация бренда по модели BIP для регионального бренда «Золото Якутии». Авторами представлена Концепция позиционирования, которая должна стать смысловым стержнем, задающим направленность всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что процесс воздействия на потребителя можно выделить в три маркетинговые модели. К каждой из этих моделей можно подбирать те элементы комплекса, которые связаны с описанием профиля потребителя по сути и с учетом его предпочтений.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Русакова Ирина Владимировна , канд. мед. наук , начальник отдела
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей , Свердловская обл
Костенко Максим Валерьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Свердловская обл

«Позиционирование как метод неценовой конкуренции в стоматологическом бизнесе»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы поиска «своего клиента» частными клиниками, оказывающими стоматологическую помощь населению. В результате опроса потребителей данного рода услуг определено их отношение к различным аспектам оказания стоматологической помощи.

Система образования

Дата публикации: 19.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фальченко Оксана Дмитриевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов»

Скачать статью

В статье поднимаются вопросы позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Рассмотрены особенности и проблемы внешнего и внутреннего позиционирования высшего учебного заведения на примере Уральского государственного экономического университета.

Технические науки

Дата публикации: 20.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шель Виктория Александровна , магистрант
Институт радиотехнических систем и управления ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Безмаркетное позиционирование трехмерных объектов в пространстве»

Скачать статью

В статье рассматривается основной безмаркетный метод с использованием трекеров для определения положения и ориентации трехмерных объектов в пространстве. Задачи распознавания на основе пассивных оптических методов в настоящий момент времени изучены недостаточно, поэтому рассматривается трекерное безмаркетное позиционирование. Трекеры отслеживают состояние объекта от кадра к кадру с вычислением абстракций изображения и выделением ключевых особенностей.

Экономика

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Садриева Фарида Исфирантовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Скачать статью

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Дата публикации: 02.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Серова Анна Владиславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Анализ позиционирования предприятия ЧОУ «Дарина» на рынке услуг частного образования г. Владивостока»

Скачать статью

В статье рассматривается рынок образовательных услуг города Владивостока, а именно частное дошкольное и начальное школьное образование. Основным анализируемым предприятием является ЧОУ «Дарина». Будет рассмотрена конкурентная среда в рамках выделенной отрасли, будут определены субъекты, функционирующие на рынке и их поведение.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , канд. экон. наук , доцент
ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского» , Украина

«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»

Скачать статью

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Залогом успеха является не только её наличие, но и способность и умения её разработки и последующей реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии.

Экономические науки

Дата публикации: 16.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Анна Михайловна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»

Скачать статью

В статье проведено исследование роли ребрендинга. Автором рассмотрены его основные задачи, функции, цели и его назначения, а также некоторые проблемы, возникающие во время ребрендинга

Экономика

Дата публикации: 05.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стоянов Иван Александрович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
Филистович Анастасия Сергеевна , магистрант
Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край

«Организация стратегического позиционирования предприятий»

Скачать статью

В статье рассматривается организация стратегического позиционирования на предприятиях. Авторы исследуют методы и результат реализации стратегического позиционирования.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляшко Сергей Андреевич , инженер-программист
ICL-КПО ВС ,

«Особенности проектирования и реализации мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report»»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям и наиболее интересным с технической точки зрения нюансам проектирования и разработки мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report». Данный проект ориентирован на социальную сферу и направлен на обеспечение эффективного и своевременного взаимодействия между студентами, преподавателями и дирекцией Казанского Федерального Университета и ее подразделений-институтов в направлении решения организационных, инфраструктурных, хозяйственных и других проблем. Особое внимание уделено проблемам передачи данных в нативных Android-приложениях, также рассмотрены особенности реализации клиент-серверной архитектуры (описан вариант реализации гибкой иерархии исключений) и предложено решение проблемы отсутствия интерактивности всплывающих подсказок актуального на данный момент API Google Maps.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рогачева Ольга Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Кемеровская обл

«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»

Скачать статью

С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кумпилова Анжелика Руслановна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» , Адыгея Респ

«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.

Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крупышева Вера Валерьевна , директор
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58» , Вологодская обл

«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ворошилов Валентин Васильевич , канд. филол. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Самореализация как творческая цель журналиста»

Скачать статью

В данной статье речь идёт о требованиях, предъявляемых к журналисту в условиях информационного рынка и свободы слова, механизме самомаркетинга сотрудника СМИ, необходимого для его самореализации и карьерного роста, новых направлениях в системе подготовки сотрудников средств массовой информации.

Система образования

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Гульнара Барыевна , канд. пед. наук , директор
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ

«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности перехода системы дополнительного образования на новые федеральные государственные стандарты. Проведен сопоставительный анализ проблем и ошибок интеграции общего и дополнительного образования.

Экономика

Дата публикации: 12.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , канд. экон. наук, доцент , заведующий кафедрой
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край

«Маркетинговое управление предприятием услуг»

Скачать статью

Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.