Список публикаций по ключевому слову: «позиционирование»



Система образования

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Гульнара Барыевна , кандидат педагогических наук , директор
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ

«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности перехода системы дополнительного образования на новые федеральные государственные стандарты. Проведен сопоставительный анализ проблем и ошибок интеграции общего и дополнительного образования.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ворошилов Валентин Васильевич , канд. филол. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Самореализация как творческая цель журналиста»

Скачать статью

В данной статье речь идёт о требованиях, предъявляемых к журналисту в условиях информационного рынка и свободы слова, механизме самомаркетинга сотрудника СМИ, необходимого для его самореализации и карьерного роста, новых направлениях в системе подготовки сотрудников средств массовой информации.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , канд. экон. наук , доцент
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган Барановского , Украина

«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»

Скачать статью

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Залогом успеха является не только её наличие, но и способность и умения её разработки и последующей реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии.

Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крупышева Вера Валерьевна , директор
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58» , Вологодская обл

«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.

Экономика

Дата публикации: 12.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , кандидат экономических наук, доцент , заведующий кафедрой
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край

«Маркетинговое управление предприятием услуг»

Скачать статью

Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.


Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рогачева Ольга Юрьевна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №2» , Кемеровская обл

«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»

Скачать статью

С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляшко Сергей Андреевич , инженер-программист
ICL-КПО ВС

«Особенности проектирования и реализации мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report»»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям и наиболее интересным с технической точки зрения нюансам проектирования и разработки мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report». Данный проект ориентирован на социальную сферу и направлен на обеспечение эффективного и своевременного взаимодействия между студентами, преподавателями и дирекцией Казанского Федерального Университета и ее подразделений-институтов в направлении решения организационных, инфраструктурных, хозяйственных и других проблем. Особое внимание уделено проблемам передачи данных в нативных Android-приложениях, также рассмотрены особенности реализации клиент-серверной архитектуры (описан вариант реализации гибкой иерархии исключений) и предложено решение проблемы отсутствия интерактивности всплывающих подсказок актуального на данный момент API Google Maps.

Экономические науки

Дата публикации: 16.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Анна Михайловна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»

Скачать статью

В статье проведено исследование роли ребрендинга. Автором рассмотрены его основные задачи, функции, цели и его назначения, а также некоторые проблемы, возникающие во время ребрендинга

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кумпилова Анжелика Руслановна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» , Адыгея Респ

«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.

Экономика

Дата публикации: 05.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стоянов Иван Александрович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
Филистович Анастасия Сергеевна , магистрант
Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край

«Организация стратегического позиционирования предприятий»

Скачать статью

В статье рассматривается организация стратегического позиционирования на предприятиях. Авторы исследуют методы и результат реализации стратегического позиционирования.