List of publications on a keyword: «позиционирование»


[08.00.00] Экономические науки

Publication date: 17.05.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Buzulutskaia Marina Vladimirovna , candidate of economic sciences, candidate of economic sciences, docent , доцент
Russian University of Transport , Москва г

«Marketing models of the impact on the consumer»

Download an article

The author of the article notes that the process of influence on consumers can be identified in three marketing models. For each of these models, you can select those elements of the complex that are associated with the description of the user profile in fact and taking into account his preferences.

Тема номера

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Sheriakov Oleg Olegovich , master's degree student
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Innovative Approaches to Positioning in Marketing»

Download an article

The article deals with the modern features of positioning and repositioning in marketing, as well as innovative approaches to positioning, analyzed on specific examples of companies that have initiated their use.

Система образования

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sabirova Gulnara Baryevna , candidate of pedagogical sciences , директор
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ

«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности перехода системы дополнительного образования на новые федеральные государственные стандарты. Проведен сопоставительный анализ проблем и ошибок интеграции общего и дополнительного образования.

Publication date: 19.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Falchenko Oksana Dmitrievna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов»

Download an article

В статье поднимаются вопросы позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Рассмотрены особенности и проблемы внешнего и внутреннего позиционирования высшего учебного заведения на примере Уральского государственного экономического университета.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Parnikova Mariura Petrovna , студентка
Khandakova Oiuna Pavlovna , старший преподаватель
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Карта бренда «Золото Якутии»»

Download an article

Статья посвящена изучению теоретических основ карты бренда и практическому применению понятий карта бренда, платформа бренда, позиционирование, идентификация бренда по модели BIP для регионального бренда «Золото Якутии». Авторами представлена Концепция позиционирования, которая должна стать смысловым стержнем, задающим направленность всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Voroshilov Valentin Vasilevich , candidate of philological sciences , доцент, профессор
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Самореализация как творческая цель журналиста»

Download an article

В данной статье речь идёт о требованиях, предъявляемых к журналисту в условиях информационного рынка и свободы слова, механизме самомаркетинга сотрудника СМИ, необходимого для его самореализации и карьерного роста, новых направлениях в системе подготовки сотрудников средств массовой информации.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Baiura Vadim Ivanovich , candidate of economic sciences , доцент
GO VPO "Donetskii natsional'nyi universitet ekonomiki i torgovli im. Mikhaila Tugan-Baranovskogo" , Ukraine

«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»

Download an article

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Успех определяется также способностью и умением её разработки и реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии любого современного предприятия.

Дошкольное образование и социальная политика

Publication date: 26.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krupysheva Vera Valerevna , директор
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58» , Вологодская обл

«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.

Мировая и региональная экономика

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rudenko Daniil Vladimirovich , degree-seeking student , старший преподаватель
ЧОУ ВО "РОСИ" , Курская обл

«Instrumenty regional'nogo marketinga v usloviiakh deglobalizatsii ekonomicheskoi sfery»

Download an article

В статье определены инструменты регионального маркетинга в современных условиях деглобализации, выявлены и систематизированы точки зрения специалистов на данную проблематику.

Экономика

Publication date: 12.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Baiura Vadim Ivanovich , candidate of economic sciences, docent , заведующий кафедрой
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край

«Маркетинговое управление предприятием услуг»

Download an article

Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Rogacheva Olga Iurevna , учитель
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл

«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»

Download an article

С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!

Технические науки

Publication date: 20.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shel Viktoriia Aleksandrovna , магистрант
Институт радиотехнических систем и управления ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Безмаркетное позиционирование трехмерных объектов в пространстве»

Download an article

В статье рассматривается основной безмаркетный метод с использованием трекеров для определения положения и ориентации трехмерных объектов в пространстве. Задачи распознавания на основе пассивных оптических методов в настоящий момент времени изучены недостаточно, поэтому рассматривается трекерное безмаркетное позиционирование. Трекеры отслеживают состояние объекта от кадра к кадру с вычислением абстракций изображения и выделением ключевых особенностей.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liashko Sergei Andreevich , инженер-программист
ICL-КПО ВС ,

«Особенности проектирования и реализации мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report»»

Download an article

Статья посвящена особенностям и наиболее интересным с технической точки зрения нюансам проектирования и разработки мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report». Данный проект ориентирован на социальную сферу и направлен на обеспечение эффективного и своевременного взаимодействия между студентами, преподавателями и дирекцией Казанского Федерального Университета и ее подразделений-институтов в направлении решения организационных, инфраструктурных, хозяйственных и других проблем. Особое внимание уделено проблемам передачи данных в нативных Android-приложениях, также рассмотрены особенности реализации клиент-серверной архитектуры (описан вариант реализации гибкой иерархии исключений) и предложено решение проблемы отсутствия интерактивности всплывающих подсказок актуального на данный момент API Google Maps.

Экономические науки

Publication date: 16.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kalugina Anna Mikhailovna , студентка
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»

Download an article

В статье проведено исследование роли ребрендинга. Автором рассмотрены его основные задачи, функции, цели и его назначения, а также некоторые проблемы, возникающие во время ребрендинга

Экономические аспекты образовательной деятельности

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kumpilova Anzhelika Ruslanovna , candidate of economic sciences , доцент, заведующая кафедрой
FGBOU VO "Maikopskii gosudarstvennyi tekhnologicheskii universitet" , Адыгея Респ

«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»

Download an article

Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.

Экономика

Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sushkova Tatiana Vasilevna , candidate of economic sciences , доцент, заведующая кафедрой
Sadrieva Farida Isfirantovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Download an article

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Rusakova Irina Vladimirovna , candidate of medical sciences , начальник отдела
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей , Свердловская обл
Kostenko Maksim Valerevich , магистрант
SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia , Свердловская обл

«Позиционирование как метод неценовой конкуренции в стоматологическом бизнесе»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы поиска «своего клиента» частными клиниками, оказывающими стоматологическую помощь населению. В результате опроса потребителей данного рода услуг определено их отношение к различным аспектам оказания стоматологической помощи.

Экономика

Publication date: 02.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Serova Anna Vladislavovna , студентка
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Анализ позиционирования предприятия ЧОУ «Дарина» на рынке услуг частного образования г. Владивостока»

Download an article

В статье рассматривается рынок образовательных услуг города Владивостока, а именно частное дошкольное и начальное школьное образование. Основным анализируемым предприятием является ЧОУ «Дарина». Будет рассмотрена конкурентная среда в рамках выделенной отрасли, будут определены субъекты, функционирующие на рынке и их поведение.

Publication date: 22.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Butko Vadim Sergeevich , bachelor , магистрант
Darchenkova Anna Konstantinovna , bachelor of economic sciences , магистрант
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Functional Distinctions Between Strategic Management and Marketing»

Download an article

В статье рассмотрены основные функциональные различия маркетинга и стратегического менеджмента, инструменты которых используются в управлении организацией. Авторами сделан вывод об их зависимости и взаимном влиянии.

Publication date: 05.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stoianov Ivan Aleksandrovich , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
Filistovich Anastasia Sergeevna , магистрант
Institute of International Management and Education FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край

«Организация стратегического позиционирования предприятий»

Download an article

В статье рассматривается организация стратегического позиционирования на предприятиях. Авторы исследуют методы и результат реализации стратегического позиционирования.