List of publications on a keyword: «позиционирование»


Экономика

Publication date: 22.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vadim S. Butko , bachelor
Anna K. Darchenkova , bachelor of economic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Functional Distinctions Between Strategic Management and Marketing»

Download an article

В статье рассмотрены основные функциональные различия маркетинга и стратегического менеджмента, инструменты которых используются в управлении организацией. Авторами сделан вывод об их зависимости и взаимном влиянии.

Тема номера

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Oleg O. Sheriakov , master's degree student
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Innovative Approaches to Positioning in Marketing»

Download an article

The article deals with the modern features of positioning and repositioning in marketing, as well as innovative approaches to positioning, analyzed on specific examples of companies that have initiated their use.

Мировая и региональная экономика

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daniil V. Rudenko , degree-seeking student , старший преподаватель
ЧОУ ВО "РОСИ" , Курская обл

«Instrumenty regional'nogo marketinga v usloviiakh deglobalizatsii ekonomicheskoi sfery»

Download an article

В статье определены инструменты регионального маркетинга в современных условиях деглобализации, выявлены и систематизированы точки зрения специалистов на данную проблематику.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariura P. Parnikova
Oiuna P. Khandakova
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Карта бренда «Золото Якутии»»

Download an article

Статья посвящена изучению теоретических основ карты бренда и практическому применению понятий карта бренда, платформа бренда, позиционирование, идентификация бренда по модели BIP для регионального бренда «Золото Якутии». Авторами представлена Концепция позиционирования, которая должна стать смысловым стержнем, задающим направленность всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда.

[08.00.00] Экономические науки

Publication date: 17.05.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Marina V. Buzulutskaia , candidate of economic sciences, candidate of economic sciences, associate professor
Russian University of Transport , Москва г

«Marketing models of the impact on the consumer»

Download an article

The author of the article notes that the process of influence on consumers can be identified in three marketing models. For each of these models, you can select those elements of the complex that are associated with the description of the user profile in fact and taking into account his preferences.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Irina V. Rusakova , candidate of medical sciences
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей , Свердловская обл
Maksim V. Kostenko
SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia , Свердловская обл

«Позиционирование как метод неценовой конкуренции в стоматологическом бизнесе»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы поиска «своего клиента» частными клиниками, оказывающими стоматологическую помощь населению. В результате опроса потребителей данного рода услуг определено их отношение к различным аспектам оказания стоматологической помощи.

Система образования

Publication date: 19.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana D. Falchenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов»

Download an article

В статье поднимаются вопросы позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Рассмотрены особенности и проблемы внешнего и внутреннего позиционирования высшего учебного заведения на примере Уральского государственного экономического университета.

Технические науки

Publication date: 20.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Shel
Институт радиотехнических систем и управления ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Безмаркетное позиционирование трехмерных объектов в пространстве»

Download an article

В статье рассматривается основной безмаркетный метод с использованием трекеров для определения положения и ориентации трехмерных объектов в пространстве. Задачи распознавания на основе пассивных оптических методов в настоящий момент времени изучены недостаточно, поэтому рассматривается трекерное безмаркетное позиционирование. Трекеры отслеживают состояние объекта от кадра к кадру с вычислением абстракций изображения и выделением ключевых особенностей.

Экономика

Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
Farida I. Sadrieva
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Download an article

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Publication date: 02.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anna V. Serova
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Анализ позиционирования предприятия ЧОУ «Дарина» на рынке услуг частного образования г. Владивостока»

Download an article

В статье рассматривается рынок образовательных услуг города Владивостока, а именно частное дошкольное и начальное школьное образование. Основным анализируемым предприятием является ЧОУ «Дарина». Будет рассмотрена конкурентная среда в рамках выделенной отрасли, будут определены субъекты, функционирующие на рынке и их поведение.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vadim I. Baiura , candidate of economic sciences
GO VPO "Donetskii natsional'nyi universitet ekonomiki i torgovli im. Mikhaila Tugan-Baranovskogo" , Ukraine

«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»

Download an article

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Успех определяется также способностью и умением её разработки и реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии любого современного предприятия.

Экономические науки

Publication date: 16.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna M. Kalugina
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»

Download an article

В статье проведено исследование роли ребрендинга. Автором рассмотрены его основные задачи, функции, цели и его назначения, а также некоторые проблемы, возникающие во время ребрендинга

Экономика

Publication date: 05.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan A. Stoianov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
Anastasia S. Filistovich
Institute of International Management and Education FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край

«Организация стратегического позиционирования предприятий»

Download an article

В статье рассматривается организация стратегического позиционирования на предприятиях. Авторы исследуют методы и результат реализации стратегического позиционирования.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei A. Liashko
ICL-КПО ВС ,

«Особенности проектирования и реализации мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report»»

Download an article

Статья посвящена особенностям и наиболее интересным с технической точки зрения нюансам проектирования и разработки мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report». Данный проект ориентирован на социальную сферу и направлен на обеспечение эффективного и своевременного взаимодействия между студентами, преподавателями и дирекцией Казанского Федерального Университета и ее подразделений-институтов в направлении решения организационных, инфраструктурных, хозяйственных и других проблем. Особое внимание уделено проблемам передачи данных в нативных Android-приложениях, также рассмотрены особенности реализации клиент-серверной архитектуры (описан вариант реализации гибкой иерархии исключений) и предложено решение проблемы отсутствия интерактивности всплывающих подсказок актуального на данный момент API Google Maps.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga I. Rogacheva
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл

«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»

Download an article

С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!

Экономические аспекты образовательной деятельности

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anzhelika R. Kumpilova , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Maikopskii gosudarstvennyi tekhnologicheskii universitet" , Адыгея Респ

«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»

Download an article

Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.

Дошкольное образование и социальная политика

Publication date: 26.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera V. Krupysheva
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58» , Вологодская обл

«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin V. Voroshilov , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Самореализация как творческая цель журналиста»

Download an article

В данной статье речь идёт о требованиях, предъявляемых к журналисту в условиях информационного рынка и свободы слова, механизме самомаркетинга сотрудника СМИ, необходимого для его самореализации и карьерного роста, новых направлениях в системе подготовки сотрудников средств массовой информации.

Система образования

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara B. Sabirova , candidate of pedagogic sciences
MBO DO "Arskaia detskaia shkola iskusstv" , Татарстан Респ

«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности перехода системы дополнительного образования на новые федеральные государственные стандарты. Проведен сопоставительный анализ проблем и ошибок интеграции общего и дополнительного образования.

Экономика

Publication date: 12.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vadim I. Baiura , candidate of economic sciences, associate professor
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край

«Маркетинговое управление предприятием услуг»

Download an article

Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.