List of publications on a keyword: «позиционирование»
Экономика
Anna K. Darchenkova , bachelor of economic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Functional Distinctions Between Strategic Management and Marketing»
Тема номера
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Innovative Approaches to Positioning in Marketing»
Мировая и региональная экономика
ЧОУ ВО "РОСИ" , Курская обл
«Instrumenty regional'nogo marketinga v usloviiakh deglobalizatsii ekonomicheskoi sfery»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Oiuna P. Khandakova
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Карта бренда «Золото Якутии»»
Статья посвящена изучению теоретических основ карты бренда и практическому применению понятий карта бренда, платформа бренда, позиционирование, идентификация бренда по модели BIP для регионального бренда «Золото Якутии». Авторами представлена Концепция позиционирования, которая должна стать смысловым стержнем, задающим направленность всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда.
[08.00.00] Экономические науки
Russian University of Transport , Москва г
«Marketing models of the impact on the consumer»
The author of the article notes that the process of influence on consumers can be identified in three marketing models. For each of these models, you can select those elements of the complex that are associated with the description of the user profile in fact and taking into account his preferences.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей , Свердловская обл
Maksim V. Kostenko
SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia , Свердловская обл
«Позиционирование как метод неценовой конкуренции в стоматологическом бизнесе»
Система образования
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов»
Технические науки
Институт радиотехнических систем и управления ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Безмаркетное позиционирование трехмерных объектов в пространстве»
В статье рассматривается основной безмаркетный метод с использованием трекеров для определения положения и ориентации трехмерных объектов в пространстве. Задачи распознавания на основе пассивных оптических методов в настоящий момент времени изучены недостаточно, поэтому рассматривается трекерное безмаркетное позиционирование. Трекеры отслеживают состояние объекта от кадра к кадру с вычислением абстракций изображения и выделением ключевых особенностей.
Экономика
Farida I. Sadrieva
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»
В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Анализ позиционирования предприятия ЧОУ «Дарина» на рынке услуг частного образования г. Владивостока»
В статье рассматривается рынок образовательных услуг города Владивостока, а именно частное дошкольное и начальное школьное образование. Основным анализируемым предприятием является ЧОУ «Дарина». Будет рассмотрена конкурентная среда в рамках выделенной отрасли, будут определены субъекты, функционирующие на рынке и их поведение.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
GO VPO "Donetskii natsional'nyi universitet ekonomiki i torgovli im. Mikhaila Tugan-Baranovskogo" , Ukraine
«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»
В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Успех определяется также способностью и умением её разработки и реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии любого современного предприятия.
Экономические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»
Экономика
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
Anastasia S. Filistovich
Institute of International Management and Education FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
«Организация стратегического позиционирования предприятий»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ICL-КПО ВС ,
«Особенности проектирования и реализации мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report»»
Статья посвящена особенностям и наиболее интересным с технической точки зрения нюансам проектирования и разработки мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report». Данный проект ориентирован на социальную сферу и направлен на обеспечение эффективного и своевременного взаимодействия между студентами, преподавателями и дирекцией Казанского Федерального Университета и ее подразделений-институтов в направлении решения организационных, инфраструктурных, хозяйственных и других проблем. Особое внимание уделено проблемам передачи данных в нативных Android-приложениях, также рассмотрены особенности реализации клиент-серверной архитектуры (описан вариант реализации гибкой иерархии исключений) и предложено решение проблемы отсутствия интерактивности всплывающих подсказок актуального на данный момент API Google Maps.
Образование взрослых, самообразование
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл
«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»
С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!
Экономические аспекты образовательной деятельности
FGBOU VO "Maikopskii gosudarstvennyi tekhnologicheskii universitet" , Адыгея Респ
«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»
Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.
Дошкольное образование и социальная политика
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58» , Вологодская обл
«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»
В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Самореализация как творческая цель журналиста»
Система образования
MBO DO "Arskaia detskaia shkola iskusstv" , Татарстан Респ
«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»
Экономика
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край
«Маркетинговое управление предприятием услуг»
Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.