Список публикаций по ключевому слову: «экологические понятия»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 14.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вагизова Илида Илнуровна , магистрант
Институт биологии и химии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Иванова Чулпан Валентиновна , учитель
МБОУ «Мелекесская СОШ с УИОП» , Татарстан Респ

«Формирование экологических понятий в курсе «Человек и окружающая среда»»

Скачать статью

В статье раскрываются аспекты формирования экологических понятий в курсе человек и окружающая среда. Авторы рассматривают историю понятия «экология» и методы экологического образования.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 20.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литовченко Инна Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №39» , Белгородская обл

«Формирование экологической культуры учащихся в соответствии с ФГОС»

Скачать статью

В данной статье показано, какие задания можно использовать на уроках русского языка для формирования экологической культуры учащихся.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панова Валентина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Возможности экологического воспитания дошкольников в свете требований федерального государственного образовательного стандарта»

Скачать статью

В статье показана возможность формирования на доступном дошкольникам уровне первичных экологических понятий и законов, изучаемых на начальной ступени школьного образования, реализуя таким образом требования федерального государственного образовательного стандарта, направленные на обеспечение преемственности дошкольного и начального экологического образования. Автор указывает на то, что в процессе наблюдения за природными объектами у дошкольников формируется понимание самых простых экологических связей между наблюдаемыми явлениями природы, зависимости природных объектов от среды обитания и друг от друга.