List of publications on a keyword: «экологические понятия»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 14.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilida I. Vagizova
Institut biologii i khimii FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
Chulpan V. Ivanova
MBOU "Melekesskaia SOSh s UIOP" , Татарстан Респ

«Formirovanie ekologicheskikh poniatii v kurse "Chelovek i okruzhaiushchaia sreda»

Download an article

В статье раскрываются аспекты формирования экологических понятий в курсе человек и окружающая среда. Авторы рассматривают историю понятия «экология» и методы экологического образования.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 20.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Litovchenko , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 39" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Formirovanie ekologicheskoi kul'tury uchashchikhsia v sootvetstvii s FGOS»

Download an article

В данной статье показано, какие задания можно использовать на уроках русского языка для формирования экологической культуры учащихся.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Panova , candidate of pedagogic sciences
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Возможности экологического воспитания дошкольников в свете требований федерального государственного образовательного стандарта»

Download an article

В статье показана возможность формирования на доступном дошкольникам уровне первичных экологических понятий и законов, изучаемых на начальной ступени школьного образования, реализуя таким образом требования федерального государственного образовательного стандарта, направленные на обеспечение преемственности дошкольного и начального экологического образования. Автор указывает на то, что в процессе наблюдения за природными объектами у дошкольников формируется понимание самых простых экологических связей между наблюдаемыми явлениями природы, зависимости природных объектов от среды обитания и друг от друга.