Список публикаций по ключевому слову: «гуманистическое воспитание»


[09.00.00] Философские науки

Дата публикации: 14.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Турысжанова Роза Кималхановна , д-р филос. наук , профессор, заведующая кафедрой
Университет «Нархоз» , Казахстан

«Реализация гуманистических идей в философии образования начала ХХ века»

Скачать статью

В начале ХХ века европейская школьно-педагогическая практика нуждается в радикальных переменах, традиционная школа учёбы была подвергнута резкой критике, поэтому требовались реформы. Философия образования этого времени, представленная в данной статье творчеством выдающихся реформаторов-гуманистов, имела реальное воплощение в педагогической практике в виде школьной общины Дж. Дьюи и Саммерхилл-скул А. Нейлла.

Педагогические науки

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чебукина Юлия Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» , Курская обл

«Аксиологический плюрализм в диалогах Платона»

Скачать статью

Статья посвящена детальному анализу одного из самых известных научных трудов великого философа периода античности, в котором раскрывается сущность благочестия как одной из ценностей личности. Автор прослеживает динамику представлений о должном поведении на примере ситуации со стереотипами представлений афинских граждан о благочестивом поступке. В заключение раскрывается воспитательное значение философской проблематики древнегреческого периода для нравственного формирования современной молодежи.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 24.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Керимова Гюльнара Рамазановна , воспитатель
Ходжамова Мария Борисовна , воспитатель
Тимофеева Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №28 «Чайка» , Астраханская обл

«Гуманистическое воспитание старших дошкольников на занятиях в детском саду»

Скачать статью

Демократические процессы, которые происходят в государстве, вызвали потребность в гуманизации дошкольного воспитания, что предусматривает, как отмечается в ФГОС дошкольного образования, привлечение ребенка к системе выработанных человечеством ценностей. Решение данной задачи в полной мере осуществляется на занятиях по нравственному воспитанию на основе примера воспитателя, близких взрослых, а также чтения детской художественной литературы и разыгрывания ситуаций нравственного выбора.